15:24 

А вот пусть тоже будет

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Решил я тут чето поднять этот моб. Не обещаю, что писать буду быстро, но постараюсь. Так что, кто хочет, вэлкам, заказывайте, количество тем не ограничено)))

И да, к фэндомам добавляются любые другие, в которых вы уверены, что я их знаю)))
ПС. Если это будут ГК или Ведьмак, то будьте готовы к ужассному кроссоверу ;Р


Хотя на заказ я как-то не разу не... по крайней мере я такого не помню, но что-нить выдам)))

27.12.2010 в 20:09
Пишет ~Тень ~:

Не, я понимаю, что мне совсем другое надо писать, но всё-таки
27.12.2010 в 19:28
Пишет [J]~Хэлли~[/J]:

Подхвачу гуляющую мобь
Вы мне персонажей и ключевое слово/фразу, я вам небольшой драбблик на тему.
Искренне постараюсь выполнить все заявки по известным мне фэндомам, но если вдруг что - к примеру, совсем незнакомые персонажи - извиняйте:)

URL записи

URL записи

Фэндомы.
1. Арда (скорее каноническая, как я это понимаю)
2. Кэртиана
3. Вавилон-5

Ну и тоже хватит, хотя, если кто захочет кроссовер такой кроссовер, то можете указать и чего другое)))
запись создана: 27.12.2010 в 21:35

@темы: всякоразно, ГПшное, Г&Г, Ардынское, камша, моби, такие моби, онеме-мое

URL
Комментарии
2011-01-07 в 02:28 

Гэллиан
А, так вот ты почему в мужики подался!)))) Ради плюшек!))))
Но когда это у тру-гендерных женщин вызывает не очень приятную реакцию... Нет, я понимаю, что первобытные инстинкты и всё такое...но как бэ уже не каменный век. Хотя, для кого-то время течёт медленнее.

2011-01-07 в 16:52 

julia_monday
Железобетонный канонист
за мужем бежать виляя хвостиком

Эрендис как раз хотела, чтобы муж сидел рядом, виляя хвостиком.

На крайняк можно каждому заниматься своей мечтой, не трогая другого.

2011-01-07 в 17:08 

julia_monday
Железобетонный канонист
"Но вообще меня убивают женщины, особенно позиционирующие себя как женщины;) , которые наезжают на Эрендис. Мол, пофиг, какой образ жизни нравится, главное - это мужика удержать, любой ценой. Никакого уважения к себе..."

Если это камень в мой огород, то он попал мимо цели. Дело не в том, чтобы "удержать любой ценой", дело в том, чтобы давать другому человеку свободу. Алдарион же тоже не волоком ее тащил на корабль. Не хочешь ехать - не едь! Но зачем же и его удерживать? Чтобы он сидел около юбки? Я сейчас скажу ужасную вещь, за которую меня побьют феминистки - мужчина не создан, чтобы сидеть дома и воспитывать детей. Он будет от этого сугубо несчастен (ну, может, не любой мужчина, но большинство). Пусть занимается своим делом, а женщина, если уж вышла замуж и родила ребенка - пусть занимается домом и ребенком. Знала, на что идет, да. Тем более, в повести не стоит вопрос: "Некому с ребенком посидеть, пока я хоть поем". Нянек - куча мала. Зачем еще муж тут должен вертеться против своего желания? Да пусть едет, куда хочет! Потом вернется довольный. Я лично так и поступаю. Хочешь с друзьями посидеть? Нет проблем. В Крым поехать, понырять (без меня, потому что я как раз беременная ходила). Да пожалуйста! Зато вернется довольный, а я не буду чувствовать вины, что удерживаю его дома. Кстати, он меня тоже ведь не удерживает :) И все ОК. В общем, Эрендис - дура набитая и надо было об этом подумать прежде замужества. И договориться: какое-то время плаваешь, какое-то - на Острове с семьей. И все было бы нормально. А то прямо "не пущу!" Экая глупость...

2011-01-07 в 17:46 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
julia_monday дело в том, чтобы давать другому человеку свободу

Вот я тоже считаю, что в этом как раз краеугольный камень. Когда любовь становится чувством собственности, считая, что раз любишь, то имеешь право посягать на другого, вот такая вот фигня-то и происходит.
А что касается того, должна или не должна жена только сидеть дома, если переходить на современные реалии, то я знаю кучу женщин (некоторые из которых занимают весьма высокие посты в бизнесе), которые умудряются и работать, и детей растить, и дом в порядке содержать, и про себя не забывать. Тут все зависит только от желания самой женщины, имхо. Кому-то будет достаточно сидеть дома с детьми, и она будет счастлива уже этим. Кому-то нужно еще самовыражаться в своей профессии. Кому-то что-то еще. Лишь бы на то были силы и желание и остальные члены семьи от этого не страдали. И, самое главное, чтобы желание это в семье было взаимным. Ну а что мужики даже при самой расчудесной жене будут приключения искать, это да, просто по умолчанию такое

URL
2011-01-07 в 21:39 

~Тень ~ [DELETED user]
julia_monday
Ну конечно, всё должно быть только так, как было, других вариантов нет.

2011-01-07 в 22:09 

julia_monday
Железобетонный канонист
Нет, больше всего меня в Эрендис бесит даже не разъезд с Алдарионом (ну... не срослось), а то, как она воспитала Анкалимэ. Читаю эти ее "воспитательные речи" и плююсь...

2011-01-07 в 22:12 

~Тень ~ [DELETED user]
julia_monday
Ой, я в прошлом посте не дописала(от возмущения, вероятно). Имелось в виду "как у вас было".

Читаю эти ее "воспитательные речи" и плююсь...

От чего конкретно?

2011-01-07 в 22:20 

julia_monday
Железобетонный канонист
У нее получилось, что мужчины - идиоты в принципе

2011-01-07 в 22:25 

~Тень ~ [DELETED user]
julia_monday
Ну а у вас получается, что женщины клуши в принципе.

2011-01-07 в 23:35 

julia_monday
Железобетонный канонист
Сделать клуш из всех мужчин - гораздо более затруднительно, уверяю Вас :)

2011-01-07 в 23:40 

А надо из женщин? Нет, вы я явно не в то время родились...

2011-01-08 в 00:03 

julia_monday
Железобетонный канонист
Из женщин они лучше получаются :)

Нет, уважать жену и ее желания - это одно, а заставить мужа сидеть у юбки - это другое. Да ведь и жена будет тогда несчастной! Я вот себе представила этого угрюмого и унылого мужа, лишенного любимого дела и возлагающего за это вину на жену (пусть даже он этого не высказывает) - бр-р-р-р! Лучше муж в море, чем такой.

2011-01-08 в 00:07 

~Тень ~ [DELETED user]
Из женщин они лучше получаются :)

Не надо обо всех по себе судить. Все люди разные.

2011-01-08 в 00:15 

julia_monday
Железобетонный канонист
Я не сказала, что они из всех женщин получаются. Но что в целом из женщин получаются намного лучше, чем из мужчин - это определенно :)

Алдарион, кстати, больше сначала уступал жене, чем она ему - ведь он долго жил в Нуменоре после брака, а она согласилась только на совсем маленькое путешествие.

И вообще, думать надо было прежде, чем замуж выходить. Видела же, чем он увлекается!

2011-01-08 в 01:03 

~Тень ~ [DELETED user]
Но что в целом из женщин получаются намного лучше, чем из мужчин - это определенно :)

Это вы сами определили?

И вообще, думать надо было прежде, чем замуж выходить. Видела же, чем он увлекается!

А почему он не думал, когда женился? А то он увлекается, а ей, видите ли, надо подстраиваться!

2011-01-08 в 17:54 

julia_monday
Железобетонный канонист
Это вы сами определили?

Да, по жизненным наблюдениям.

А почему он не думал, когда женился? А то он увлекается, а ей, видите ли, надо подстраиваться!

Э, нет! Насколько я помню, определенно на этот счет Эрендис до свадьбы не высказывалась или, во всяком случае, не говорила "или я, или море". А случай с веткой ойолайрэ? Когда король запретил всем женщинам (матери, сестрам) ее приносить, а Эрендис принесла? Это ведь можно счесть "одобрением" увлечению Алдариона (хотя на самом деле это было проявление ее любви, а не одобрение). Вот он и думал, что она разделит его увлечение или, по крайней мере, будет спокойно ждать на берегу, а такой негативной реакции не предполагал. Так что Эрендис надо было думать больше, чем Алдариону. Не потому, что она женщина, а потому, что у нее такой характер.

Алдарион ведь тоже в плавании был лишен семьи - это почему-то никто не учитывает (хотя для мужчины такое лишение меньше значит, чем для женщины... но вот ведь и доказательство, что мы разные :)). Но он был согласен на такой расклад, а Эрендис - нет, значит, это ей надо было либо не выходить замуж, либо подстраиваться. Сидеть в любимом Нуменоре и сажать леса, а не умничать и делать из дочери ненормальную феминистку.

2011-01-08 в 18:43 

Да, по жизненным наблюдениям.

Значит, плохо наблюдали.

Так что Эрендис надо было думать больше, чем Алдариону. Не потому, что она женщина, а потому, что у нее такой характер.

То есть Алдарион не подумал, а ей надо подстраиваться и характер у неё не такой, какой надо. А Алдариону ни подо что подстраиваться не надо. Мило.

Сидеть в любимом Нуменоре и сажать леса, а не умничать и делать из дочери ненормальную феминистку.

А надо, чтобы дочь была клушей и половым ковриком для будущего мужа? Какая разница, что ей нравится, а что нет. А не умничать - это вообще пестня)) Баба, она дурой должна быть по определению, иначе низзя, подстраиваться трудно.

2011-01-08 в 19:08 

julia_monday
Железобетонный канонист
Тьфу ты! Я вовсе не это имела в виду.

Ну, по-Вашему, только мужчины должны подстраиваться, видимо.

2011-01-08 в 21:46 

~Тень ~ [DELETED user]
По-моему, подстраиваться вообще не надо. Если кому-то приходится подстраиваться, значит, то, от чего он отказывается, либо не слишком для него важно(тогда это и не подстраивание в полном смысле слова), либо важно и подстраивание делает человека несчастным, либо тот, кто подстраивается, просто себя не уважает.
В данном случае, как я поняла, второй вариант у обоих. Алдарион не мог отказаться от путешествий, а Эрендис это дело не любила, возможно, боялась. Но ей было плохо без Алдариона, а ему, судя по всему, было пофиг. То есть он ей был нужен больше, чем она ему. Только виновата почему-то выходит всё равно Эрендис.

2011-01-08 в 21:55 

julia_monday
Железобетонный канонист
Но ей было плохо без Алдариона

Поэтому Алдариону надо было стать клушей :)

2011-01-08 в 22:11 

Поэтому Алдариону надо было стать клушей :)

Где я это говорила? Во-первых, если считать клушами всех не мореплавателей, то те же ранние короли, начиная с сына Элроса...ага. Во-вторых, я не считаю, что ему нужно было оставаться с Эрендис. Просто не нахожу в её желании оставить его ничего криминального. По-моему, это вполне естественно, если он был ей нужен не только для желаемого как раз многими клушами статуса замужней женщины(в смысле, лишь бы штамп в паспорте стоял, а то что люди-то скажут?) И я её вполне понимаю: если товарищ фиг знает сколько торчит непонятно где, практически не объявляясь, то, может, не так уж она ему нужна? И так ли уж он ей нужен в таком случае?
А то любят всё на неё валить, типа, у Алдариона же увлечение, кому какое дело, что ей там надо!

2011-01-08 в 22:15 

julia_monday
Железобетонный канонист
Я еще раз спрошу: не лучше ли муж в море (ведь возвращается же он все-таки!), чем уныло-угрюмая тень человека, лишенного любимого дела и смысла жизни? Второе, имхо, намного хуже.

2011-01-08 в 22:19 

Лучше. Для мужа, который в море. А жене всё равно: она что так ему не нужна, что этак.

2011-01-08 в 22:31 

julia_monday
Железобетонный канонист
На компромиссы надо идти. Идешь на пять лет в плавание, потом - пять лет живешь с семьей на Острове. Все честно, никто не обижается и не лишает другого смысла жизни.

2011-01-08 в 23:08 

~Тень ~ [DELETED user]
Ключевое тут "смысл жизни". Для Алдариона смыслом жизни были его путешествия, а для Эрендис— Остров. Вернее, она колебалась, что для неё важнее и в итоге выбрала Остров. Так же, как Алдарион выбрал путешествия. Это честнее, чем выкраивать время друг на друга и считать дни до окончания "срока" в пять лет. Только Алдарион почему-то не виноват в том, что у него было что-то важнее Эрендис, а Эрендис— виновата.

2012-09-15 в 13:52 

Менестрель вереска
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Гэллиан, мм...а можно просто дать фразу, а ты её привяжешь к любому фэндому по желанию? :)

2012-09-15 в 13:54 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Менестрель вереска, конечно можно :)

URL
2012-09-15 в 14:00 

Менестрель вереска
– Альк!.. Ты в порядке? – Нет. – А что случилось? – Всё. (с)
Гэллиан, тогда так:
"Кажется, жизнь бесконечна, дорога пуста -
Ели, тяжёлые ветви да блики луны,
Только часы между рёбер тик-так и тик-так,
Словно считают шаги до ворот тишины."(с)

2012-09-15 в 14:02 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Менестрель вереска, ладно, что-нибудь придумаю)))

URL
2012-09-15 в 15:07 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Из предложенных фэндомов прилично знаю только один, поэтому буду просто невероятно оригинальна =)
Что-нибудь про Гил-Гэлада в конце Первой Эпохи.

   

Пепел на перепутье

главная