Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:24 

Онеме и все-все-все)))

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Решил я тут сделать небольшой обзор из всего отсмотренного за время новогодних каникул.
Во-первых, я, наконец, после нескольких заходов досмотрел таки второй Last Exile. Который Среброкрылая Фам. В первые пару раз мне оно как-то особо не зашло, потом куда-то потерялось на трекере, а тут его перезалили, и я решил-таки заценить еще раз. Ну, что сказать. Не шедевр, конечно, и до первого сериала ему... вот да, как до неба. Хотя отрисовка воздушных боев в целом очень норм, персонажи, если отбросить ожидания первой части, тоже в целом довольно милые. Дио, как всегда, доставляет, хотя, имхо, лучше бы они оставили его судьбу открытой концовкой. Лично я, например, считал, что он погиб и это было красивой точкой. Еще мне совершенно непонятно, что произошло с Клаусом, учитывая, что в конце первого Exile'а он вполне себе жив-здоров. Короче, как нечто самостоятельное, не связанное с предыдущей частью, имхо, оно смотрелось бы лучше.

Еще я тут наткнулся на Терроформирование (Terra Formars), трешовый, психоделичный укур про тараканов на Марсе))) Заценил сразу и OVA и ТВшник, а потом еще и мангу, правда пока не дочитал. Оно упорото, но прикольно))) Жаль только, что частично зацензурено, так что не всегда можно разглядеть разлетающиеся кровь-кишки, ну да ладно))) Концепт вполне годный, музыка в стиле и в тему, короче, надеюсь, что второй сезон не запорят :)

Следующими по списку идут Большие Бахамуты ;Р Shingeki no Bahamut: Genesis. Динамичная экранизация карточной РПГшки с укуренным сеттингом, очень МВД-стайл))) На некоторым моментах я вот прям узнавал интонации своего ДМа, от чего меня особенно перло))) В меру стеба, в меру пафоса, в меру слабоумия и отваги. Короче, по моей оценке прям твердая пятерочка))) Ну и не затянуто, главное.

А последним тут будет стоять Паразит, он же: Kiseijuu: Sei no Kakurits. Вообще, мне его рекомендовали еще летом, но добрался я до нее только сейчас и не пожалел. Обычно, если сюжет вертится вокруг ОЯШа (если кто не знает, то "обычного японского школьника" в переводе с Лурка), то я даже рецензию до конца-то не дочитываю. Потому что уже в зубах навязло, да и ОЯШи эти, как правило, грешат просто полным неадекватом и МСом. Но тут, как это ни странно, ГГшка ведет себя на удивление здраво и вообще за его действиями и разворачивающимся сюжетом прям интересно наблюдать. Так что прям жду окончания первого сезона)))

А еще надо будет заценить Токийского гуля чтоле. Пока у меня очередной перерыв с Гандамами :)

@темы: МВД!, всякоразно, дыбр, безжалостный и беспощадный, онеме-мое

URL
Комментарии
2015-01-19 в 13:57 

sorewa~
Ого
Вот это скорость!)) и даже Гандамы.

А я смотрю "Нозаки")

2015-01-19 в 14:11 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
alexandra-san, ну в Гандамах я пока застрял на X. Он мне как-то вот не очень заходит, хотя вроде бы и рисовка уже не такая вырвиглазная, да и упоротости по сравнению с G поубавилось прям-таки в разы. Вот я и решил сделать перерыв и заценяю пока всякоразную мелочевку)))

Сейчас я вот как раз пырю Cross Ange. Вполне себе)))

URL
2015-01-19 в 14:53 

sorewa~
Гэллиан, Это все из нового сезона?

Были мысли посмотреть Гандамов... так пока и остались мыслями)

2015-01-19 в 15:01 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
alexandra-san, это разные части франшизы (если мы о Гандамах).
То, на чем я остановился называется After War Gundam X, 96го года. Соответственно, я посмотрел все, что было до + Gundam Unicorn. Остальное пока не видел.

URL
2015-01-19 в 15:09 

sorewa~
Гэллиан, из нового сезона я про наименования из поста)

2015-01-19 в 15:12 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
alexandra-san, аааа, сорри, туплю)))
Last Exile 2012го года, а все остальное 2014го, а Паразит пока что идет онгоингом.

URL
   

Пепел на перепутье

главная