Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:21 

И снова моби)))

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Вы отписываетесь в комментариях, а я задаю вам пять вопросов из серии "или...или". Отвечаете развёрнуто у себя, но без "и то, и другое" или "ни то, ни другое". Мне традиционно тоже можно додать :)

От Narwen Elenrel я получил вот что:

- Горы или равнина?
Однозначно горы))) На равнине, конечно, жить хорошо, никакой тебе сейсмоактивности, умеренный климат, все дела. Но в горы я влюбился примерно в том самом нежном возрасте, когда их в первый раз увидел, лет в шесть или семь, наверное. Так что это навсегда^^

- Корабли в море или в космосе?
О, этот чертовски коварный вопрос! Да-да, я обожаю парусные суда, начиная от драккаров и заканчивая линейными фрегата флота Ее Величества :) Но все же останусь верен своему первому фандому ;Р благородной пейратской традиции и подниму знамя Свободы в Космосе. Аркадия, вперед! ;РРР

- Дождь или снег?
Тут все просто, снег))) Потому что, "Господином горных дорог назову тебя..." и далее по тексту :) Хотя и дождь я тоже люблю, но снег все же куда более мое.

- Планирование или импровизация?
В жизни совершенно точно планирование. Я из тех зануд, которые, просыпаясь утром и чистя зубы, расписывают весь свой день >< И я, конечно, отхожу от "графика" в силу различных входящих обстоятельств, но все же люблю осознавать, что у меня есть четкий Пплан ;РРР

- Вторая Эпоха или Третья?
Еще один каверзный вопрос))) Во Вторую было много всякого интересного, включая падение Ост-ин-Эдхила, но в Третью же ангмарские войны, вся эта моя любимая гондорско-умбарская вечная петрушка, Торин и Ко и прочая-прочая. Так что все-таки она)))

От леди vinyawende:

- Валинор или Эндорэ?
Без вариантов Эндорэ у меня даже единственный сыгранный ванья родом оттуда ;РРР. Валинор точно не для меня, мне нужны превозмогания, а сидеть на попе ровно я не умею. Ну и к тому же я же смертный^^

- Мороженое или пирожок?
Ыыыыы, какой каверзный вопрос))) Но я все же склонюсь в сторону мороженого, ребенок приучил, да)))

- В фиках канон или АУ?
Да у меня как-то все больше апокрифы выходит какой-то микст. К тому же все зависит от фандома, где-то я вообще отъявленный канонист, а где-то сплошной АУшник. Если говорить конкретно о Т-фандоме, то скорее всторое, да :)

- Цвет белый или черный?
Черный, он ближе и роднее и пачкается меньше ;) Ну и с учетом того, что первой моей ролью в словеске по Толкиену был назгул, то ответ какбэ очевиден)))

- Решения спонтанные или тщательно обдуманные?
Обдуманные. Склад ума и реалии жизни приучили меня к тому, что даже, когда нужно быстро реагировать во внештатной ситуации, потратить лишние пару секунд на обдумывание стоит.

От Гэленнар:

- Туда или обратно?
Туда))) Потому что я привык в рамках направления мыслить векторами)))

- Ситы или джедаи?
Однозначно ситхи. Нравящихся мне джедаев можно пересчитать по пальцам одной руки, да и идеологически я с ними очень во многом не согласен. Особенно в насильственном забирании младенцев на обучение.

- Шеридан или Синклер?
Шеридан канешна :heart::heart::heart: деда из лаааав!!! кхм, извините ;РРР Не, Синклера я очень сильно уважаю, во имя Валена там, все дела, но чисто визуально он для меня никак поэтому я обычно весь первый сезон зеваю, да и слишком суховат, на мой вкус.

- Ангбанд или Ангмар?
Ангмар :) хом свит хом Мой самый любимый анахронизм в Средиземье, тяжеловесный ангмарский йуморок, все такое, люблю его, короче)))

- Весна или осень?
Осень. Весну люблю, но не так нежно, а осень это вот просто очень мое. Бродить под дождем по щиколотку в палой листве, вдыхать запах сырой земли и чувствовать глубочайшее удовлетворение перед тем, как весь мир в очередной раз заснет перед поворотом колеса, ничто с этим не сравнится.

От naurtinniell:

- Квенья или кхуздул?
Честно говоря, с языками у меня ой. Но на квенье я хотя бы могу сказать "Нас!", "Лала" и "Лаурелиндоринен", а на кхуздуле только "Кхазад аймену!расрасрас!!!", так что все же квенья)))

- Табак или ацелас?
Ух ты ж блин))) Ацелас конечно растение оч нужное и полезное в умелых руках, но я все же выберу табак ;Р

- Физики или лирики?
Кто сказал, что мертвые не умеют развлекаться??? физики не бывают лириками? ;РРР Физики конечно :)

- Море или озеро?
Озеро. Особенно горное. Но и не горное тоже ок. Зуб даю, что через пару сезонов таки поставлю парусное оснащение на свою "Ладогу" и тогда буду гордо превозмогать ходить до шхер, а не токмо вдоль берега крича "Оооодиииин!!!")))

- Пирожное или стейк?
СТЕЙК!!! Патамушта гладиолус это омномном ни на что не променяю))) И вообще мечтаю о хорошем стейке уже почти что год)))

От Айлэмэ:

- Луна или звезды?
Луна, конечно, солнце мертвецов оченно соблазнительна, но все-таки звезды. Их много, и "я хочу побывать на всех"(с) :)

- Морион или обсидиан?
Драконье стекло))) Потому что это магма, потому что ацтеки и майя, потому что энергетически совпадаем.

- Дортонион или Хитлум?
Не, ну горы я люблю, но все-таки Хитлум))) Второй дом, хадоринги, Моринсулы, все поняли)))

- Век 19 или 20-й?
Определенно 20й, причем ближе к его концу, пжлста. Я абсолютно не фонад хруста французских булок и упоительных вечеров и, хоть и люблю наполеоновские войны, Шарпа, Хорнблауэра и Обри, а также Дикий запад и Бакумацу, но нет То, что мертво, умереть не может, пусть прошлое остается прошлым.

- Луг или поле?
Омг, долго вдуплял, чем одно отличается от другого, честно. Вообще, мне заходит и то, и то, но пусть будет луг. Горный особенно, с вереском и эдельвейсами ;Р коровами ;РРР

От Норлин Илонвэ:

- Фильм или сериал
В последнее время все больше как-то сериалы. Хороших фильмов в год выходит хорошо, если несколько, а сериальчеги как-то вот за последние пару лет прям сильно выросли если не брать пятый сезон ИП :facepalm:

- Осень или весна
Осень. Уже отвечал выше :)

- Самолет или поезд
Поезд. У меня аэрофобия, к тому же я с детства обожал поезда. Чучух-чучух, чай в граненых стаканах с подстаканниками, пробитые пулями вагоны, изините, сбившиеся ковровые дорожки в коридорах, ностальгия же, блин))) Ну а, когда я познал прелести Дойчибана, то просто-таки умер, как личность^^

- Добрым словом или пистолетом
Вообще я могу терпеть очень долго, используя не только добрые, но и всякие разные слова. Но, иногда мое терпение все же лопается, поэтому пистолетом. Им быстрее ;Р

- Темная сторона Силы или светлая))
Печеньки Силы канешна же моя выбирай))) Нафиг джедаев, только хардкор)))

От Подлый Мурк Пахлорыбный:

- Карфаген или Вавилон?
Вавилон :) Во-первых, это Персия и Прииинц!!! Во-вторых, одна из моих любимых песен Арии. В-третьих, Вавилон-5. Ну, а, в-четвертых, я даже в каноне на стороне вавилонян есличо)))

- Меч или арбалет?
Меч. Как сказал Йорен в ИП: "Ненавижу арбалеты, их так долго перезаряжать." ;)

- Банши или водяной?
Банши. Они милые барышни, хоть и бледноватые. А с водяным я встречаться не хочу ;РРР

- Прерия или саванна?
Хм. Наверное, все-таки саванна, хотя и то, и другое соблазнительно. Потому что Серенгети, одно время я мечтал там работать егерем)))

- Орландо Блум или Джуд Лоу?
Уф. Второго товарища знаю только по роли Ватсона. Он там был хорош, но все же выберу Логоваза. За чувство юмора, семейные ценности и "Isengard-gard-gard-gard-gard!!!" ;РРР

UPD. От Ishytori:

1. Чай или кофе?
Цяй, цяй и еще раз цяй))) Не, кофе я тоже люблю, особенно арабику, особенно с ореховым послевкусием, омномном))) Но без чая просто не могу. Если с утра не выпью крепкого-прекрепкого, чтоб кружку раскалывал ;Р, то бросаюсь на людей)))

2. Слушать или рассказывать?
Слушать, особенно в большой компании. Рассказывать я тож люблю и умею и иногда меня хрен заткнешь, но все же предпочитаю, когда говорят другие.

3. Юбка или штаны?
Если in general и без привязок к определенному дресс-коду, то, разумеется, штаны. Причем именно штаны (а то и вовсе армейские портки), потому как брюки, честно говоря, терпеть не могу вечно где-то натирают, где плохому танцору мешает ;РРР. Но иногда я косплею деффачку и тогда тоже бывают юбки. Обычно цветастые и в пол ;РРР

4. Готова или мытье посуды?
Однозначно готовка))) Посуду я, кстати, тож мыть люблю, особенно в горячей воде, а не в какой-нибудь луже ручье или озере, но готовка это вот прям наше фффсе)))

5. Фантастика или реализм?
Хм, долго зависал над этим вопросом, но все же выбрал фантастику. Поскольку хорошая фантастика она ж вот все равно пражизнь, независимо ни от какого антуража.

От aeriala:

1) Фьорды или пустыни?
Все-таки фьорды, хотя пустыни тоже лю. Но фьорды это прям ащащащ любовь до гроба)))

2) Вестерос или Средиземье?
Сложный выбор на самом деле. У Вестероса клевый сеттинг, несмотря на его незавершенность. Мне там импонирует отсутствие четко назначенных полюсов. Там нет абсолютно правых и виноватых, за исключением разве что таких утырков, как Рамси или Джофф. Но все-таки по значимости влияния на мою реальную жизнь выбираю Арду. Потому что я сказал mellon и вошел в этот холм вот уже скоро как 28 лет назад. И, не будь этого холма, я не встретил бы своих замечательных друзей, неважно знакомы мы только по интырнетикам или по реалу. Не было бы музея Дарвина с его: "Орки??? Ты любишь орков!?!" Я не отправился бы в свадебное путешествие во, а не на Вторую Эпоху. А чиби-Дев не укачивался бы под аппендиксы к Хоббиту. Моя жизнь без него, возможно, была бы не сильно хуже, но она определенно была бы совсем другой. Но, поскольку я однажды уже ступил на эту тропу и отправился в путешествие, то, вернувшись обратно, уже никогда не стану прежним :)

3) Чай или кофе?
См. ответ выше)))

4) Петь или танцевать?
Однозначно петь. Танцевать я не умею вот от слова совсем и совершенно не хочу этому учиться "Мужики не танцуют!!!"(с) ;Р А пою худо-бедно иногда даже сносно.

5) Всегда безвыездно находиться дома или вечно скитаться без постоянного дома?
Второе. Лучше не иметь никакого дома, чем тот, из которого не можешь уйти.

UPD2.

От уважаемого Londo_Mollari:

1. Рок или классика?
Канешна только хардкор))) Рокеры не умирают, они уходят в ад на перегруппировку ;РРР :vict:

2. Фестиваль или пикник на обочине?
Хм, если фестиваль в плане вот прямо тематический, то он. Ролевой или реконский особенно, но можно и анимешный)))

3. Детевтив или любовный роман (книги)?
Вот что угодно, но только не любовный, так что детектив однозначно. Хотя я их читал довольно мало, все-таки не совсем мой жанр.

4. Вир/Леньер или Вир/Натод ??ХД :gigi:
Ну я не слешер, так что методом исключения второе))) Ну и вообще я верю в императора Котто ;)

5. Гамбургер или домашняя картошка с сосисками))?
КАРТОШКА-КАРТОШКА-КАРТОШКА-КАРТОШКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))) Да еще и с сосисочками, ммммммммммммммммм))))))))))))))) :heart::heart::heart::heart::heart: Прастити, просто я еще месяц не смогу есть эту пищу богов, так что дни считаю)))
запись создана: 13.01.2016 в 21:32

@темы: моби, такие моби, дыбр, безжалостный и беспощадный, всякоразно, ПЛиОшечки, Вавилоности, Ардынское, SW

URL
Комментарии
2016-01-13 в 21:51 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
у меня даже единственный сыгранный ванья родом оттуда

Гэллиан, о, это очень сурово!)

Спасибо за ответы! Интересно.

Если не лень, мне тоже давайте.

2016-01-13 в 23:02 

Гэленнар
Не знал, что мы проиграли войну еще и Артедайну
Туда или обратно?
ситы или джедаи?
Шеридан или Синклер?
Ангбанд или Ангмар?
Весна или осень?

2016-01-13 в 23:40 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
и я хочу)))

и как всегда у нас почти все :friend: )))

2016-01-14 в 09:46 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
А мне можно, пжалста?)

2016-01-14 в 15:27 

- lightning -
Некоторые живут как будто в порядке эксперимента. (с)
Гэллиан, и мне тоже.))

2016-01-14 в 16:17 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
vinyawende, хе, не, ну он конечно не так суров, как нолдор и синдар и его все считают няшей, но люлей, если что, может отвесить ничуть не хуже)))

А вот вам:
- цветы садовые или дикорастущие?
- лимонад или кофе?
- волшебство или точные науки?
- Кементари или Варда?
- карамель или шоколад?

Гэленнар, оки, будет)))

Narwen Elenrel, ну мы ж :buddy:

Тебе:
- Сильмарилл или Элессар?
- поезда или самолеты?
- собаки или лошади?
- квартира или коттедж?
- русалки или валькирии?

naurtinniell, можно)))
- гномы или хоббиты?
- тропический остров или горнолыжный курорт?
- грифон или семаргл?
- китайский дракон или европейский?
- чай с пряностями/добавками или чистый?

Айлэмэ, и тебе)))
- остролист или клен?
- рыцарь или наемник?
- эллери или северяне?
- мистика или фэнтези?
- аквамарин или бирюза?

URL
2016-01-14 в 16:20 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Гэллиан, есть:)

А люлей может отвесить даже того, кого считают няшей:) *влезла с особо ценным мнением*

2016-01-14 в 16:31 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
naurtinniell, ну дык в этом особый цимес же))) Фсе такие: "О, это ж ванья, он такой дивный, что просто дальше некуда, няша добрый, все простит", а ты потом такой фигак и у всех на глазах располовиниваешь чувака с отрешенной мечтательной улыбкой ;РРР

URL
2016-01-14 в 16:36 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
хе, не, ну он конечно не так суров, как нолдор и синдар и его все считают няшей, но люлей, если что, может отвесить ничуть не хуже)))

Гэллиан, я имела в виду, сурово, что у вас даже ваниа в Эндорэ живет, а так-то ваше описание, имхо, все ваниар подходит)

Спасибо за вопросы, забрала!

2016-01-14 в 17:03 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, готово)))

а ты потом такой фигак и у всех на глазах располовиниваешь чувака с отрешенной мечтательной улыбкой
...а потом переживаешь, что ты такой плохой, и нельзя тебе домой в Аман))) Ну дивный же! :Р

2016-01-14 в 17:05 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Гэллиан, ммм. Это как-то слишком жесть, не знаю.

2016-01-14 в 17:08 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Гэллиан, сделала.

2016-01-14 в 20:12 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
vinyawende, ну я, видимо, немного не так выразился))) Он родился во время Великого похода, а потом, как и все, жил в Амане до самой ВГ. А вот после нее действительно остался в Средиземье, и я пока даже не знаю, когда и как он оттуда свалит. По факту он в ЧЭ все еще там тусит, и ему нигде не жмет)))

Narwen Elenrel, не, ну справедливости ради, с мечтательной улыбкой он валил исключительно валараукар, с тем чувачком уже было не до улыбашек.

URL
2016-01-14 в 20:29 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, а, ну да. А валить балрогов с мечтательной улыбкой - это уже признак не дивности, а познания дзена. Но и это тоже про него)))
мне вот интересно, подрастерял он в ЧЭ дивность или нет)))

2016-01-14 в 20:40 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, ну, мне сдается, что да, то бишь возмудел-похужал там все же присутствует, но при этом прокачка дзена тоже)))

URL
2016-01-14 в 20:45 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Гэллиан, понятно)

2016-01-14 в 20:48 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, йа хочу увидеть его возмудевшего и похужавшего))) прокачка дзена-то уже заметна)))

2016-01-14 в 20:59 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, ну вот как я раздуплюсь, будем одного майю пиз... перевоспитывать ;РРР

URL
2016-01-14 в 21:02 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, ага, надо, надо! а то очень уж много развелось желающих перевоспитать его любовью)))

2016-01-14 в 21:05 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, любовь ему будет в Амане. Потом. Сильно потом, после Амбар-Метта ;)

URL
2016-01-14 в 21:11 

- lightning -
Некоторые живут как будто в порядке эксперимента. (с)
Гэллиан, а вот с этого момента поподробнее.))

2016-01-14 в 21:12 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, ну да, тогда-то он даже исправиться захочет)))

2016-01-14 в 21:27 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Айлэмэ, с какого? про пиз... исправление?))) Ну дык мы просто не дошли до изложения Айко его плана. А все должно свестись к выманиванию кое-кого путем задымления его подвала. Короче, банального поджога ;Р

Narwen Elenrel, ну дык)))

URL
2016-01-14 в 21:33 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, Короче, банального поджога ;Р
Только чтобы этот подвал поджечь, надо еще дофига всего сделать)))

2016-01-14 в 21:39 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, ну это да))) Но как по-другому выманить этого товарища, не подставив под удар то, что для него реально ценно, я не знаю, так что будем импровизировать)))

URL
2016-01-14 в 21:55 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, ну как, пока что у него в доме как минимум два хороших человека, причем один в том самом подвале) Но еще можно выманить его на что-нибудь, на что он обязательно позарится)))

2016-01-14 в 21:59 

- lightning -
Некоторые живут как будто в порядке эксперимента. (с)
Narwen Elenrel, Змея создаст иллюзию Иримэ?)) Или он раскусит?)


Гэллиан, няшный ванья - космос.))


Narwen Elenrel, Гэллиан, может, переберемся в какую-нибудь флудилку? А то нас с нашим трындением скоро начнут тихо ненавидеть.)

2016-01-14 в 21:59 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, и на что он позарится?))) У нас, по-моему, ничего такого нет. А, если ему реально нужны эти хорошие люди живыми, то он вполне может клюнуть и понестись туда как минимум проверить, чо там за нах)))

URL
2016-01-14 в 22:02 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Айлэмэ, Или он раскусит?)

Подозреваю, что лихко, с учетом его специализации.

переберемся в какую-нибудь флудилку?

И кто запретит мне трындеть в моем же дайри? ;РРР Но, если хочешь, то давай, мне-то все равно)))

URL
2016-01-14 в 22:08 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Айлэмэ, Змея создаст иллюзию Иримэ?)) Или он раскусит?)
Раскусит как нефиг делать.
А вот Змея, которая хочет Звездное Имя, ему понравится)))

Гэллиан, а, ну если так, то да. Заодно можно хороших людей оттуда вывести))) И он ведь еще не знает, что Айко нашел его дом, так что это будет реально внезапно. Он почувствует, только когда к нему домой кто-то полезет)))

2016-01-14 в 22:11 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, ак что это будет реально внезапно. Он почувствует, только когда к нему домой кто-то полезет)))

Ну вот и я о том же))) А полезут туда только тогда, когда наш кросавец себя покажет и вырулит прямиком на Айко, так что, пока эти двое будут немного заняты, остальные смогут-таки долезть до подвала. И вот тут-то навыки Змеи как раз пригодятся более чем.

URL
2016-01-14 в 22:15 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, да, так очень даже вариант))) Причем Змея ого-го как понадобится, иначе вся остальная честная компания словит много красочных глюков и ничего не подожжет.
А потом про них напишут во всех газетах. Дом известного человека спалили, ссволочи)))

2016-01-14 в 22:17 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, да я даже думаю, что Айко его подожжет дистанционно, а вот потом им придется туда ломиться, чтоб всех оттуда вытащить)))
Да-да, мерссские вандалы ;РРР

URL
2016-01-14 в 22:21 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, дистанционно поджечь, отвлекая при этом Сумрачного? Имхо, тут все-таки либо одно, либо другое. Но что мешает взять и поджечь просто так?)))
Ага. И их будет разыскивать стража)))

2016-01-14 в 22:26 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, ну в моем представлении последовательность примерно такая (если только я расклад правильно понимаю, а то я не все читал): Лумрен сейчас где-то в Верхнем городе, Айко дистанционно (с помощью Стихий, да, чо париться-то ;РРР) поджигает либо собственно дом Лумрена, либо что-то во дворе, короче то, что приведет к массивному пожару и задымлению, Лумрен чует жопу и агриться, соответственно, рвет когти в сторону своей хаты и выдает свое присутствие, Айко встречает его в темной подворотне глухом тупичке, идут разборки, остальные в это время вынимают Айолли и второго чувака из подвала.
Да-да-да)))

URL
2016-01-14 в 22:32 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, ну смотри, поджечь дом с помощью Стихий сложновато, потому что Лумрен все-таки защитку поставил. К тому же, обращаться к Стихиям вообще очень трудно, начиная с конца Второй Эпохи))) В общем, имхо, ему проще просто подловить Сумрачного и отправить Змею пробраться к нему в дом. Он все равно спалит, и Змея задолбается с мороками и прочей фигней, но она туда пролезет. Или это может сделать Айко, а Змея будет заливать Лумрену про Звездное Имя и все такое прочее.
Дык ныкаться от стражи придется, а работает она хорошо)))

2016-01-14 в 23:09 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, ему проще просто подловить Сумрачного и отправить Змею пробраться к нему в дом

Ну или так, да. Потому что пускать Змею тереть с Сумрачным за Звездное Имя он точно не захочет.
Ну так прикинь заловят они потом дивного ванья, сколько офигений-то будет ;РРР

URL
2016-01-14 в 23:16 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, Потому что пускать Змею тереть с Сумрачным за Звездное Имя он точно не захочет.
Тоже верно. С другой стороны, он может быть уверен, что просто так она его все равно не получит.

Ну так прикинь заловят они потом дивного ванья, сколько офигений-то будет ;РРР
Вот тут стража точно выпадет в осадок надолго. Они эльфов ни разу в жизни не видели и вообще уверены, что последние эльфы уплыли лет 300 назад, если не больше. А тут - ванья! Из Валинора! И ему 10 с хреном тысяч лет!)))

2016-01-14 в 23:22 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, все равно нафиг-нафиг. Никаких переговоров с террористами это еще феаноринги придумали ;РРР

И он занимается поджогами исторических домов. Эльфы, они ж как дети ;РРР

URL
2016-01-14 в 23:26 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, ну ок, тогда ему еще надо будет за Змеей следить) А то она, похоже, вознамерилась)))

Ага, один из старейших вандалов в истории))) И кстати, интересный вопрос: а что у Айко с документами?)))

2016-01-14 в 23:29 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, вот да, как бы еще ей так настучать по башке, чтобы не отчудила чего)))

Абсолютно никак)))

URL
2016-01-14 в 23:33 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, ну я прям даже не знаю... с другой стороны, она уже столько тысяч лет хочет Звездное Имя и все никак. Может быть, можно и не волноваться)))

Тогда бедная гондорская стража... Ну или бедный Айко, который, если попадется, нескоро от них отделается)))

2016-01-14 в 23:49 

Подлый Мурк Пахлорыбный
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя (с)
Как сказал Йорен в ИП: "Ненавижу арбалеты, их так долго перезаряжать."

Логично :) Хотя я всё равно выбрала бы арбалет))))

Банши. Они милые барышни, хоть и бледноватые.

:friend:

2016-01-15 в 14:29 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, ну да, как получит его, так сразу свалит за Грань, вот я прям в восторге от этой идеи. А, главное, из рук вот этого вот... Короче, йа все равно против.

Скорее уж стража, он скорее будет троллить долго и со вкусом))) Представляешь себе допрос:
- При обыске у вас не обнаружено документов. Имя?
- Айко.
- Фамилия.
- У меня ее нет.
- ... Дата рождения.
- Какое- то там ХХХ 1128 года Древ.
- !?!?! ЧИВО!?!

Ну и дальше в том же духе ;РРР

Подлый Мурк Пахлорыбный, Хотя я всё равно выбрала бы арбалет))))

"Господь создал людей сильными и слабыми, а создатель арбалета их уровнял."(с) :)))

URL
2016-01-15 в 14:39 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, ну я как раз к тому, что скорей всего, она его опять не получит. Так что не парься)))

Ага, у бедного стража шаблон в клочья))) Правда, ему гораздо проще поверить, что Айко - просто сумасшедший с врожденной аномалией в виде острых ушей (ну бывает же у людей шесть пальцев на руках - почему острых ушей не может быть?). И к тому же, он все равно поджег дом уважаемого человека или помогал в поджоге. Да и сам дом - историческая ценность. А уж если он еще и про темного майа расскажет... Короче, как бы бедному Айко не пришлось потом сбегать из дурки)))

2016-01-15 в 14:42 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, ладно, не буду^^ *дзен мод он ;РРР*

Нафиг оттуда сбегать, может, там неплохо кормят?))) Ну посидит там пару лет, получит новый экспириенс :) Но по поводу майя он вряд ли будет палиться, а то как бы там про Змею чего не всплыло. Скорее уж он выдаст, что тот разжигатель нового культа и бла-бла, корректно умолчав о его происхождении ;)

URL
2016-01-15 в 14:49 

Подлый Мурк Пахлорыбный
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя (с)
"Господь создал людей сильными и слабыми, а создатель арбалета их уровнял."(с) :)))

Именно-именно)))

2016-01-15 в 14:50 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, ну как кормят там, может, и неплохо, но заставляют жрать какие-то стремные таблетки и пытаются убедить, что он человек))) А еще пока он сидит в дурке, в городе будет становиться все веселее и веселее)))
Ну про разжигателя культа у него тоже доказательств нету. Потому что все ЧКАндили скажут, что у них просто кружок по интересам, и даже один чувак, сидевший в подвале, это внезапнэ подтвердит.

2016-01-15 в 14:55 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, мда, тоже верно. Придется пойти на радикальные меры. Не только всякие майи тут в Песни Силы могут ;РРР
Чохд, я все время забываю, что осанвэ у людей не считается доказательством в суде...

URL
2016-01-15 в 15:01 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, мне представился Айко, поющий Песни Силы доброму дохтуру...)))
Я тебе больше скажу - абсолютное большинство людей вообще не может в осанвэ. И даже не знает, что это такое))) К тому же, через него точно так же можно наврать. И кое-кто это прекрасно умеет)))

2016-01-15 в 15:09 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, ну дохтуру петь точно бесполезно, раз он в осанвэ не умеет ;РРР *чохд, это уже просто Ганнибал какой-то ;РРР*
Да уж, пичалька... то есть у меня no chance доказать, что я эльда? кроме как отхреначить себе вторую руку... изините ;Р

URL
2016-01-15 в 15:19 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, ну дохтуру бесполезно. Но можно спеть санитарам, чтобы, например заснули...
Даже если ты отхреначишь себе вторую руку, ты будешь остроухим человеком, который зачем-то отхреначил себе руку. Ну точно долбанутый))) Но вообще если ты себе что-нибудь порежешь, и на глазах у офигевающей стражи почти залечишь рану, это наведет их на определенные мысли. И скорее всего, если тобой сильно заинтересуются, то смогут найти Мудрого, который реально что-то умеет, и он скажет, что ты на человека не похож.

2016-01-15 в 15:25 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, про усыпление я тоже подумал, а еще я ж могу засветить свет Амана из глаз, все дела. Правда это уже немного трудозатратно, но ради того, чтоб эти непутевые человеки наконец увидели, что у них под носом новая жопа, могу малость пожечь фэа.

URL
2016-01-15 в 15:30 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, но допустим, свет Амана они увидят, и все такое... но дом-то ты все равно поджег!))) А древняя история еще при Короле Элессаре пошла в народ, и все в курсе, что эльдар, конечно, дивные и прекрасные, но какой только фигни не творили...

2016-01-15 в 15:36 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, это вот прям отличная ситуация, ящетаю, то есть кто угодно из атани, включая потомков северян, людей из Земли у моря и голоза... простите жителей южных широт без вопросов верит, что я эльф и считает меня чуть ли не сыплющейся на голову небесной манной, а потомки эдайн воротят нос как если бы я был отрыжкой мумака, как говорят в Хараде, ну смишно, чо.

URL
2016-01-15 в 15:39 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, ну, допустим, северянам, чтобы во что угодно поверить, много не надо...
Но вообще дунэдайн тебе тоже поверили и еще как, если бы ты к ним пришел такой красивый и пафосный и скажешь, что ты эльф. А вот если ты сперва на вандализме попалишься - это уже другое дело)))

2016-01-15 в 19:52 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, вот меня сейчас опустили просто дальше некуда, мда... больше никогда не буду крошить батон на Куруфинвэ, так мне и надо >< Да-да, я признаю, что посягательство на чужое творение это верх неуважения, Искажение, фу таким быть и готов принести свои искренние извинения мастерам, создавшим этот дом, все такое.

URL
2016-01-15 в 20:01 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, боюсь, твои искренние извинения мастера, строившие этот дом, уже не услышат. и дел твоих не увидят, так что жги, не стесняйся))) Но дело-то в том, что Лумрен уже зарекомендовал себя как молодец и няшечка, а ты его имущества лишишь и обвинишь в организации культа. Ай-ай-ай, короче))) А свидетелей у тебя - одна Айолли)))

2016-01-15 в 20:11 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, которая спит и видит, как его заняшить и исцелить любовью >< ;РРР Короче, надо будет найти умного человека где-нибудь в гондорской верхушке и присесть ему на мозги, что они тут в своем глазу бревна не видят и как бы с этим как раз не сподмогнул один небезызвестный морадан, хе)))

URL
2016-01-15 в 20:17 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, именно! А еще он моежт сказать ей фолшебные слова типа "скажешь лишнего - и твой любимый Сильвирин окажется в уютненьком подвале", а как бэ ничего не было)))
Да, это годная мысль, надо только найти того, кто еще не вступил в фанклуб Сумрачного))) Такие, как ни странно, еще есть. Да, один небезызвестный морадан будет очень сильно в тему))) А я-то все ломаю голову, как его впихнуть в движуху - и вот оно)))

2016-01-15 в 21:03 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, а Сильвирин разве ж на фронт как раз не усвищет в это время?)))
Ну не все ж там совсем того, без мозгов, надеюсь))) ну вот и ладушки)))

URL
2016-01-15 в 21:09 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, это зависит от того, насколько быстро будут разворачиваться события))) Опять же, он же на дирижабле, так что тусить будет не в гребенях, а где-нибудь в Осгилиате, так что между вылетами может появляться.
Ну он очень хорошо играет няшку, так что совсем того там многие, и, что совсем пичалька, король в том числе.

2016-01-15 в 21:12 

- lightning -
Некоторые живут как будто в порядке эксперимента. (с)
Narwen Elenrel, Гэллиан, вообще-то, Айолли хочет исцелить его разве что прямым попаданием из пушки.

А Змея, мне кажется, не столько хочет Звездное имя, сколько думает, что это "надо," но все откладывает.))

2016-01-15 в 21:12 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, ну да, Айолли этих аргументов точно хватит. Короче, нет у меня никаких свидетелей)))
Епт, это мне уже каких-то Титанов напоминает ;РРР ладно, пренебречь, вальсируем будем действовать по принципу: "Крутые времена требуют крутых решений")))

URL
2016-01-15 в 21:13 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Айлэмэ, ну тогда все не так плохо)))

URL
2016-01-15 в 21:19 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Айлэмэ, ну мне все время кажется, что она не оставляет мысли, что он не такое уж говно))) И всяко он ей манипулирует как хочет. Хотя по моей задумке, как бы не она его в итоге грохнет

Ага, к тому же, к Лумрену ей явно не хочется идти...

Гэллиан, нету))) а то было бы слишком просто)))
Не знаю, что это, но может быть) И йа хочу от Айко крутых решений, йа верю, что он отожжет)))

2016-01-15 в 21:25 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, отож, пойдет к королю и напомнит ему историю одного Острова и вот тут чувак уж точно не отделается от мозго... любства)))

URL
2016-01-15 в 21:25 

- lightning -
Некоторые живут как будто в порядке эксперимента. (с)
Narwen Elenrel, сейчас ей всяко не до этих мыслей. А уж когда ее достанут из подвала, то тем более. Она вообще поймет, чего от нее хотят?

2016-01-15 в 21:29 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, а вот это может и сработать. Историю про Остров в Гондоре, естессна, хорошо помнят. Но все равно надо обосновать, почему именно Лумрен сволочь)))

Айлэмэ, а вот этого я пока не знаю))) Это еще зависит от нее самой и от действий остальной компашки

2016-01-15 в 21:55 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, ну, как я понимаю из измененного концепта, Айко вполне знает, почему Лумрен сволочь, так что за обоснуем не заржавеет)))

URL
2016-01-15 в 22:04 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, но при этом ничего, кроме слов, у него нет. И Лумрен может точно так же утверждать, что сволочь здесь Айко))) В общем, кто кого перетрындит)))

2016-01-15 в 22:16 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
тут дайрик ничьей коммент не сожрал?)))

2016-01-15 в 22:50 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, не, это я свой второй одинаковый убрал))) ща до компа доползу и отвечу)))

URL
2016-01-15 в 22:51 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, а, понятно)))

2016-01-15 в 23:01 

- lightning -
Некоторые живут как будто в порядке эксперимента. (с)
Narwen Elenrel, Гэллиан, а может, попробуем потихоньку про Айко, пока оно не остыло?))
А Змея точно увидит его с новой стороны. Она даже не подозревает, какие глубины скрывает его дивность!))

2016-01-15 в 23:07 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Айлэмэ, ну я-то точно тока за)))
Так они же видятся иногда и кое-какие изменения друг в друге и так подмечают, разве нет?)))

2016-01-15 в 23:13 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Айлэмэ, Narwen Elenrel, можно завтра попробовать, если меня опять не растащат на ручки)))

URL
2016-01-15 в 23:18 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, ну круто же) я как раз вспомню все замутки, чтобы ничего не напутать)))

2016-01-15 в 23:27 

- lightning -
Некоторые живут как будто в порядке эксперимента. (с)
Narwen Elenrel, это да, но она все равно многого не знает.))
А еще мне пришла идея, что Исильмэ придет попрощаться с Лумреном перед тем, как ему сотрут память и выкинут за Грань.

2016-01-15 в 23:31 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Айлэмэ, ну тоже верно) они слишком редко видятся, и не в такой обстановке)))
Дык она же вроде с ним собиралась?

2016-01-15 в 23:37 

- lightning -
Некоторые живут как будто в порядке эксперимента. (с)
Narwen Elenrel, не с ним, а тоже за Грань. Он-то ее забудет и пойдет, куда глаза глядят, а она и не захочет ему ничего напоминать.

2016-01-15 в 23:40 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Айлэмэ, ну то есть они вместе уйдут, просто потом их раскидает.

2016-01-15 в 23:49 

- lightning -
Некоторые живут как будто в порядке эксперимента. (с)
Narwen Elenrel, но он в любом случае не будет ее помнить, а она хочет с ним поговорить. Соскучилась, все дела, а тут еще вон чего.

2016-01-15 в 23:51 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Айлэмэ, ну поговорить-то они всяко успеют)))

2016-01-15 в 23:55 

- lightning -
Некоторые живут как будто в порядке эксперимента. (с)
Narwen Elenrel, ну да, вот и поговорят.)

2016-01-28 в 17:53 

Londo_Mollari
Ambassador to Babylon 5
Прям очень отличные ответы)))) порадовало

2016-01-28 в 18:01 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Londo_Mollari, рад, что вам понравилось, посол :)

URL
2016-01-28 в 18:18 

Londo_Mollari
Ambassador to Babylon 5
А в каких горах вы были?? Я сам болею горами))

2016-01-28 в 18:26 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Londo_Mollari, ну прямо вот "был" в смысле "ходил" про меня трудно сказать, потому как я не альпинист. А так: большой Кавказский хребет, Альпы (итальянские и французские), Юрский массив в Швейцарии, в ней же Пилатус (рядом с Люцерном), ледник Дьявола (вроде так он называется) недалеко от деревни Грюйер, хребет между Грецией и Македонией (забыл, как называется, сорри). У меня где-то пост был про горы, могу откопать, если интересно)))

URL
2016-01-28 в 18:32 

Londo_Mollari
Ambassador to Babylon 5
Откопайте) Не обязательно быть альпинистом. Я вот тоже только горным туризмом)

2016-01-28 в 18:39 

Ishytori
Музыковедьма
Плюсую фантастике :buddy:
А мне можно? :rolleyes:

2016-01-28 в 19:36 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Londo_Mollari, вот оно, там, где про горы, собстна))) g55555n.diary.ru/p203002033.htm

Ishytori, можно конечно)))

1. Газировка или лимонад?
2. Верхом или на велосипеде?
3. Манга или манхва?
4. Рисовать пером или карандашами?
5. Опера или балет?

URL
2016-01-29 в 07:44 

Londo_Mollari
Ambassador to Babylon 5
Спасибо! С работы вернусь, сразу прочту))
И мне мобик дайте))

2016-01-29 в 11:50 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Londo_Mollari, окей)))

1. Малина или вишня?
2. Активный отдых или прогулка?
3. Вечеринка с друзьями или плед и книга в одиночестве?
4. Рыбалка или сбор грибов?
5. Собаки или лошади?

Мне тоже можно докинуть)))

URL
2016-01-29 в 16:50 

Londo_Mollari
Ambassador to Babylon 5
Гэллиан, ох, какие)))Отвечу!
А от меня:
1. Рок или классика?
2. Фестиваль или пикник на обочине?
3. Детевтив или любовный роман (книги)?
4. Вир/Леньер или Вир/Натод ??ХД :gigi:
5. Гамбургер или домашняя картошка с сосисками))?

2016-01-29 в 20:15 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Londo_Mollari, готово, обновил псто)))

URL
2016-01-30 в 02:15 

Ishytori
Музыковедьма
Сделала))

2016-01-30 в 11:55 

G*Kar!
Посол бывает прянный, посол черезвычайный... а бывает посол на фиг!
Londo_Mollari, отличные вопросы ты задал!!!

Гэллиан, сразу добавлю про рокеров - хайвей ту хелл или старвей ту хевен?)))
От меня, если можно.

Сок фруктовый (яблоко, персик, клубника, апельсин) или овощной (помидор, морковка, кабачки, микс)?
Длинные волосы или короткая стрижка?
Пирстинг или тату?
Ванна или душ?
Андроид или iOS?)))

2016-01-31 в 14:12 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
G*Kar!, отвечу прямо тут, а то пост уже неприлично раздулся)))

хайвей ту хелл или старвей ту хевен?)))

Однозначно первое)))
"Плевать на это, ветер наполняет паруса.
За пистолеты, к дьяволу, на кой нам небеса?"(с) :)

Сок конечно же фруктовый, самый любимый микс: свежевыжатый апельсин + грейпфрут. На работке я любил закинуться им прямо с утра миллилитрами 300 после чего у меня открывается гипердрайв в хвосте ;РРР и никаких сливок, сливки для девочек ;РРР
Длинные. У меня непреходящий фап на длинные волосы. Последний раз стрижку я делал, наверно, на третьем что ли курсе, и с тех пор на святоэ не посягаю.
Хм... татушки конечно ТРУЪ, но лично у меня их нет и делать не планирую, поэтому пирсинг.
Сложный вопрос. С одной стороны, ванна это клево, с солью, пеной, вседела, но на нее нужно много времени, поэтому выбираю душ.
Андроид хотя и эти ваши пчелы тоже говно ;РРР, но я не фонад тыблока вот прям от слова совсем)))

URL
2016-01-31 в 14:23 

G*Kar!
Посол бывает прянный, посол черезвычайный... а бывает посол на фиг!
Гэллиан, спасибо, что ответили))))

А я вот фанат овощного сока, вот был сок "Семь овощей", и какие-то подобные, теперь вообще не могу найти, томатный, особенно свежевыжатый, но вот прав Лондо, все больше химия и химия, до лета реанимирую соковыжималку, и сам буду заправляться!
Волосы - тоже самое, как ни удивительно, в отличие от посла там посол тут волосат и курчав при этом, если не снимать сверху объем - здравствуйте, домовенок Кузя, как говорится. Короткая стрижка это изврат, как по мне, редко на деле идет представителям обоих полов, и кто считает, что длинные волосы это не мужественно, пусть посмотрят рестлинг!
Тату не сделал, ухо поколото, носил по молодости что-то, но сейчас вроде как и не заросло, но ухо болит, если туда что-то втыкать))
С душем согласен, а вот чего же это пчелы - то самое, вроде правильный мед делают, на эту платформу хоть не все за деньгу грузить надо, да и обложку даже элементарно фиг поменяешь на тыблоке!))

2016-01-31 в 14:36 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
G*Kar!, да не за что)))

Ну, я, видимо, слишком мастодонзавр, поэтому фапаю на планшет на Винде, на который можно поставить даже фотошоп^^ А с остальными девайсами у меня как-то ниочень ><

URL
2016-01-31 в 21:21 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Для Элеми:

1. Герои или антигерои?
Вообще в большинстве случаев мне куда больше импонируют антагонисты, так что второе. Хотя есть сеттинги, где я целиком и полностью за хороших парней)))

2. Утро или вечер?
Вечер. Как говорит мой брательник: "Утро добрым не бывает")))

3. Лисы или волки?
Однозначно волки. Я с ними слишком одной крови^^

4. Эльфы или инопланетяне?
А... эээ... ыыыы... а эльфы вот прям что ли с Земли??? Пусть будут инопланетяне, их много и разных, так веселее)))

5. Афина или Сейлор Мун?
Афина конечно :) Сашкаааа из лааааав :heart::heart::heart: Усаги милая, но я не настолько ее люблю)))

URL
   

Пепел на перепутье

главная