Добро пожаловать в Мир Великого Дракона!
читать дальше
Итак, как вы уже, наверное, поняли, мы наконец добрались до основного пласта моих персонажей, отыгрываемых по системе настольной ролевки МВД в мире Хладейдехора. Мир этот более, чем веселый, хотя из общего ряда фэнтезийных миров, имхо, особо не выделяется. Ну разве что есть там такие не совсем стандартные расы, как гарпии, зоури или хронты, но во всем остальном все то же: магия (разделяемая на жреческую и стихийную), межрасовые и межгосударственные стычки, Боги, перманентно враждующие за превосходство друг перед другом и смертные (ну или бессмертные), которые все это расхлебывают.
Так вот, за сим историческую справку закончу, поскольку иначе весь пост будет посвящен Хроникам Синего Мага, а я
А так переходим мы собственно к персам. Ну и конечно же, первым, но, славьте яйца, не единственным представителем будет... ну кто бы вы думали, Гэллиан естественно.
Поскольку эта зараза не захотела в свое время сидеть спокойно и пожелала посмотреть, а как это получится вписать его в заранее заданный условиями системы мир, то вот и получил этот урюк по полной программе.
Номер первый - Гэллиан:
Зараза конечно же некромант, благо условия мира позволяют, хотя эта ветвь магии и жреческая, но ему было все равно. Однако стал он им, разумеется, не сразу
Так что собственно повествование начинается с того, что молодого послушника низшего ранга отправляют на задание... в ооооочень дальние края. А дальше, повинуясь хитросплетениям боговских и не только интриг, а также прочих событий, сей достославный малый узнает, что, во-первых, он сын Синего Мага, самого крутого мага в Хладейдехоре за всю его историю и по совместительству бывшего ученика Ворадора, предавшего своего учителя и расплевавшегося с ним, во-вторых, у него есть младший брат
Уффф, с этим закончили, едем дальше.
Номер два - Артанир:
Ну, с ним намного проще. Он пограничник зеленых эльфов (собственно история эльфов в Хладейдехоре вкратце такая: сначала они были одним народом, потом поделились на темных и светлых, много дрались между собой, поэтому почти истребили друг друга, а самые умные из них, которые все это время просидели по лесам и никуда не вмешивались, ушли на другой новый континент и стали называться зелеными), раньше бывший королевским стражем. Но, кода в королевстве появился подозрительного вида лесной гном и принялся активно спаивать наследного принца, Артанир не выдержал и вызвал забулдыгу на поединок. Нарушив тем самым, королевский эдикт. Однако, на это маленькое недоразумение благородному воину было наплевать, поскольку он не мог позволить мерзкому гному и дальше подрывать основы эльфийской государственности, но вот незадача - гном оказался не просто неплохим бойцом, а _очень хорошим_ бойцом, да к тому же еще и крайне хитрым. Поняв, что проигрывает, гном запустил в своего противника склянку с серной кистолой. Но Артанир уклонился, и склянка попала в лицо одому из секундантов и к тому же его другу. Взбешенный подлостью гнома артанир зарубил своего противника, после чего был схвачен и предан королевскому суду. Король приговорил его к изгнанию на границу, после чего убитый горем от потери друга и винящий себя в случившемся эльф стал вести жизнь отшельника. Однако, через пару лет его вновь призвали на службу. Вернувшись домой, Артанир узнает, что его невеста разорвала помолвку и вышла за другого, а наследный принц, хоть и находящийся под присмотром лекарей, но все еще продолжает пить и эта болезнь, похоже, стала неизлечима. Поэтому король принял решение отослать сына в путешествие, чтобы тот понабрался в других краях уму-разуму, а в спутники для него избрал никого иного, как нашего героя. Так началось путешествие двух эльфов, впоследствии повстречавших на пути беглого каторжника орка, скрывающегося от властей чела-мага, еще одного жреца и вора, который не прочьполучить награду за головы своих спутников. Чем закончились приключения неизвестно, однако одно вещественное доказательство своих странствий у героев все же есть: город свободных купцов, основателем которого стал эльфийский принц, и который живет по своим собственным законам, не признавая власти ни одного из княжеств и королевств на континенте. Какую роль во всем этом сыграли спутники принца, осталось тайной.
Номер три - Элорна:
Один из немногих моих женских персонажей, человеческая девушка-воровка Элорна. Она весьма хороша собой, чем активно пользуется, завлекая в свои сети опрометчивых мужчин и в буквальном смысле оставляя их и без штанов, и без кошельков. Однако, прошлое этой девушки далеко не устлано розами, как собственно и почти у всех моих персонажей ;Р В юности ее насильно выдали замуж за мужчину гораздо старше ее, чтобы расплатиться с долгами, ни она, ни муж не любили друг друга. Более того, муж весьма часто и иногда жестоко бил Элорну, что также не смягчало ее весьма дерзкого и хитрого нрава. Так что неудивительно, что однажды заезжий менестрель оказался в ее постели вместо отсутствовавшего по делам мужа. Однако, супруг вернулся крайне невовремя, ожидаемого побега не состоялось, а вместо этого незадачливого любовничка лишили детородного органа, а неверную жену публично высекли плетьми на площади городка, а после отдали в послушницы в Храм Менеи. Но не склонная к благочестию Элорна сбежала от серых сестер и отправилась в самостоятельное странствие, то воруя, то зарабатывая медяки пением, пока не присоединилась к партии из горного гнома и харизматичного огра, заработав на свои прелестные округлости много приключений.
Далее.
Номер четыре - Итэ:
Итэ это ангел. В прямом смысле этого слова, в Хладейдехоре существует самостоятельная раса ангелов, одна из самых древних, к их роду принадлежит и Сайэ Прекрасная, богиня Света и вечный антагонист зоури Ворадора, как до их превращения в богов, так и после. Итэ довольно близкий родственник Сайэ и его род занимает весьма высокое положение в летающей столице ангелов Кифсене, он был командиром звена ангелов еще в первую войну ангелов и зоури, но в ходе одного из боев был тяжело ранен когтями зоури в лицо, после чего упал с большой высоты и с тех пор страдает потерей кратковременной памяти. Эти приступы происходят с ним внезапно, часто и совершенно неконтролируемо, что, разумеется, поставило жирный крест на его военной карьере и вообще любой активной политической или другой деятельности. Все это причиняло ангелу довольно сильные душевные муки, по крайней мере, в те моменты, когда он об этом помнил. королевские лекари приложили много усилий, чтоб хоть как-то помочь представителю Серебряного Дома, но ничего сделать не смогли. Тогда Итэ, угнетенный подобным положением, улетел из города и... как следовало ожидать в таком состоянии, потерялся и заблудился. С тех пор, он летал по миру, периодически забывая, что же собственно ищет, пока не наткнулся на небольшой остров посреди океана и не встретил там... зоури. Первым желанием агнела было напасть на злейшего врага, но, как выяснилось из непродолжительных споров, война-то уже закончена, а развязывать новую было бы крайне глупо. Так что невольные спутники разговорились и даже почти что договорились вместе искать направление к континенту, но... тут открылось, что Сикхэрон, как звали зоури, был тем самым воином, который нанес Итэ памятную рану, обезобразив тому лицо, а самое главное, стал причиной его болезни. Драка повторилась, но быстро закончилась, поскольку зоури вовсе не хотел убивать потерявшего память ангела, а Итэ в скором времени об этом забыл. Так, связанные странной судьбой, два крылатых скитальца начали поиск выхода, однако вокруг них стали происходить странные и необъяснимые события, котоыре в конце концов привели обоих в грубо сработанную каменную башню с непонятной мистической фигурой наверху и еще более странным обитателем. В результате, оба стали пленником непонятной сущности, сгинув на безымянном острове посреди океана. Однако, их тела, вполне сохранившиеся, появляются во времена действия Гэллиана с его "командой", так что, возможно, остается надежда, что когда-нибудь эти двое вновь обретут возможность вернуться.
Номер пять - Альрис:
Действие происходит во времена расцвета Гвирской империи минотавров и через несколько лет после заключения перемирия между ней и людским королевством Вестгон на побережье материка. Альрис, сын барона Эльстры, одного из многочисленных вассалов Вестгонской короны. С самых юных лет мальчик просто обожал воду, а где-то годам к десяти выяснилось, что неспроста. Прохожий маг, встретивший играющего на берегу озера Альриса, обнаружил в мальчике магические способности, которые в Вестгоне, как и в любом другом государстве, были под строжайшим запретом церкви. Однако, магов это не останавливало и они продолжали втайне набирать себе учеников, поэтому немолодой уже чародей стал обучать мальчика техникам, запретив тому упоминать об этом где бы то ни было. Альрис уже тогда был весьма неглупым ребенком и понимал, что свои способности, довольно быстро сделавшие его магом воды и воздуха, следует тщательно скрывать. В пятнадцать лет он, за миловидную внешность и кроткий нрав был приближен к наследному герцогу Вестгона, грешащему излишней любовью к своим юным пажам, и стал его наперстником. За весьма продолжительное время, на протяжении которого он был официальным любовником герцога и его доверенным лицом, Альрис, не будучи обделен умом, хладнокровием и хитростью, весьма поднаторел в дворцовых интригах и фактически являлся ангелом-хранителем для своего легкомысленного и недальновидного сюзерена, благополучно избавляясь от всех недоброжелателей, пока его не настиг один, самый коварный и неизбежный - время. К тому моменту, как Альрису исполнилось двадцать пять, а герцогу подходило к тридцати, красота любовника стала постепенно гаснуть, да и сам он наскучил герцогу, так что тот был непрочь поразвлечься на стороне с более юными и неопытными мальчиками. Альрис терпел выходки любимого сколько мог, пока однажды не застал герцога кувыркающимся с пажом в их же собственной постели. Обезумев от ярости, Альрис с помощью своей магии убил мальчишку весьма неблаговидным образом, чем до смерти напугал любовника и, естественно, загремел в Эленвестен - обитель инквизиторов-паладинов. Однако, вопреки ожиданиям, его не казнили, а завербовали на службу Вестгону и отправили на Гвир к тамошнему послу в качестве шпиона, предварительно оставив на правом плече специфическую татуировку, отслеживающую любые проявления магии, своеобразный ошейник жрецов для ненадежного агента. Тайком вывезя юношу из страны и представив для родни и герцога поддельный труп, жрецы Эленвестена переправили своего нового аспида на Гвир, где он и приступил к выполнению своих непосредственных обязанностей, став третьим атташе посольства Вестгона на Гвире.
Номер шесть - Дира:
Дирочка тоже ангел и появилась она взамен безвременно почившего Гэллиана. Собственно именно ее брата так самозабвенно защищал жрец Ворадора перед своей кончиной. Хотя сама Дира об этом и не узнала. Она - капитан королеской охраны Золотого Дома на Кифсене, но при этом довольно молода и опыта реальных сражений у нее не так много, так что ее должность скорее номинальная. Большеглазая и большегрудая блондинка, она никогда не блистала особенным умом, однако всегда была преданна интересам дома и короны, а так же весьма усердна. Узнав о том, что ее старший брат пропал во время столкновения с неизвестного происхождения странным штормом, Дира поспешила на его поиски, но, увы, опоздала. Нашла она только его пепел и оплавленную кирасу, а также группку недобитых разномастных приключенцев, которые поведали ей, что нашли разбившегося израненного ангела, который едва дышал, пытались его выходить, а после этого на них напали зоури-маги, наездники на драконах. убитая горем, ангелица поклялась отомстить за брата и присоединилась к незнакомым ей путешественникам, которые, лишившиеся в этой битве обоих лидеров, совершенно не представляли, куда идти.
Ну и собственно,
Номер седьмой, но, думаю, не последний - Раймо:
Раймо родился в те времена, когда Ордена темных и светлых паладинов еще только брали свое начало в истоках магии Полдня и Полуночи. Его, как и многих таких же, как он сирот, младенцем подобрал странствующий паладин Тьмы и привез в Обитель на острове Норланд - оплот и цитадель всех северных паладинов. Там мальчика воспитали и обучили ремеслу, которому отныне он поклялся посвятить свою жизнь и свою смерть. По достижении пятнадцати лет, согласно традиции Раймо прошел посвящение и, получив коня, медальон и кинжал, отправился в странствие по окрестным деревням в поисках демонов и их проявлений, чтобы служить людям силой своего умения. В своих странствиях он повстречал некоего эльфа по имени Армавион, странствующего барда, тайно владеющего основами магии Призыва. Поприключавшись какое-то время вместе, они обнаружили выжженную деревню, из которой, судя по следам энергии, вытекающим из-под земли, выбрался особенно сильный демон. Раймо решает преследовать демона и остановить его, но в процессе поисков с Армавионом начинают происходить странные превращения. Раймо подозревает, что его спутник использует демонические силы и впоследствии выясняет, что эльф вступил в сговор с тем самым демоном, которого они вместе преследуют. Оказавшись втянутым в противостояние сил, о могуществе которых юноша не имеет ни малейшего представления, Раймо, тем не менее, всеми силами пытается помешать демону достигнуть своей цели и уничтожить все живое, до чего сможет дотянуться, а Армавиону использовать демоническую силу вовред окружающим их людям. В результате противоборства Армавион призывает демоническую чуму на несколько деревень, а Раймо, раненый в поединке с аватаром лорда-демона, остается в замке союзного паладинам местного барона, чтобы предотвратить распространение заразы и вылечить заразившихся. Чем именно закончится упорное желание обоих противников победить, пока неизвестно.
Ну вот так, как обычно любые вопросы и мнения приветствуются, даже, если мнение это будет: беееее...)))