Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
nolofinve, добро пожаловать!
Да простит меня Владыка Второго Дома, но по-украински я не очень-то разумею, так что комментировать смогу не всегда :)
Но надеюсь, что вам понравится в моих скромных пенатах, и мы найдем интересные темы дял беседы)))


@темы: Ардынское, ПЧовое

Комментарии
23.12.2011 в 16:17

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Благодарю за теплый прием)))
Темы так точно найдутся - я любитель пофилософствовать на темы Сильма)))
А также примирять непримиримое и сочинять самые безумные АУ :D
23.12.2011 в 17:05

я вообще мимокрокодил, но не могу не... А корона на Нолофинвэ нашаааа , перводосмкая и трон тоже наш - втородомцы греб удосужились передалать только а спинке, а по бокам звЯзда чияяяяяя? :gigi:
23.12.2011 в 17:11

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
nolofinve, не за что)))

Правда темы именно с обсуждением у меня тут появляются не сказать, чтоб часто, но чем богат)))
23.12.2011 в 22:22

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Гэллиан, ну вот - на недавнем примере - время от времени старые добрые споры вспыхивают с новой силой :)

~Milashk@, а корона -то папы Финвэ :gigi: Одна на все Три Дома.
23.12.2011 в 22:25

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
nolofinve, хы))) Ну надо ж иногда размять старые кости в языке ;Р
23.12.2011 в 22:30

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Гэллиан, не знаю - почему-то народу хочется крутого Маэдроса и изначально мудрых эльфов. А я согласен с мнением, что потому они и наделали столько ошибок, что были детьми. Светлыми, добрыми, горячими - с подростковым максимализмом, и детскими же ссорами за отцовское украшение. А потом началась война...
23.12.2011 в 22:38

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
nolofinve, ну я, например, считаю, что их мудрость не такая, к какой привыкли люди. То есть это не мудрость, приходящая в течение всей жизни, с накопленным опытом и шишками на голову и другие части тела. Это что-то врожденное, запредельное, почти недоступное никому другому. И поэтому да, эльф, которому может сравняться уже не одна тысяча лет, при этом вполне способен вести себя, как безалаберный мальчишка. А потом, в ту же секунду, стать существом с огромной жизненной силой, знаниями, умениями и опытом. Все это в них. Одновременно. И сила, и слабость. Просто они такие.
23.12.2011 в 22:44

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Гэллиан, но опыт таки должен накапливаться и у эльфов тоже... А если его нет, опыта, вот тогда и начинаются шишки на голову с сожжением кораблей и прочими экцессами.
Хотя, конечно, мы меряем эльфов человеческими мерками, а они во многом наверное не похожи на людей.
23.12.2011 в 22:52

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
nolofinve, так я и не говорю, что он не накапливается, накапливается конечно))) Но... хм... ну вот как есть "эстель" и "амдир". Я думаю, что также можно разделить и эльфийский опыт. Есть то, что их фэар _уже_ знают, придя в мир, а есть то, что узнают в процессе. Я, конечно, коряво объясняю (у меня сегодня правда в этом плане день не задался), но, грубо говоря, человеческий ребенок будет из любопытства отрывать крылья бабочке, пока родители не скажут ему, что это плохо. Эльфийский ребенок знает это без всяких слов. И так во всем. Но шишки да, от них все равно никуда не деться. Потому что, рано или поздно, но приходится выбирать: совершить то, что является неверным в целом, ради того, что верно для тебя, или нет. Вряд ли кто-то смог избегнуть этого выбора.
23.12.2011 в 23:00

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Гэллиан, мне кажется - главное отличие эльфа от человека, как раз и есть сознание того, что все окружающее является живым, ибо все оно - Арда.
Тени такого понимания достигли разве что древние японцы с их культом природы и ритуалом любования ею.
23.12.2011 в 23:04

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
nolofinve, да, что-то вроде этого. Но у эльфов это не только осознание, имхо, но и активное взаимодействие. Они могут _попросить_ землю, и она родит для них. Попросить деревья, и те дадут плоды. И т.д. Людям до такого плюхать и плюхать.
Хм... Тибет? Хотя я не силен в теме, конечно.
23.12.2011 в 23:07

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Гэллиан, да, именно активное взаимодействие... Эльфу не нужно брать что-то от природы насильно, она сама ему даст. Так что, к примеру, эльфы Сапковского, пытающиеся с голодухи заниматься огородничеством - это нонсенс)))
Что до японцев, то у них была фишка, что все в природе имеет душу - от камня до человека.
23.12.2011 в 23:13

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
nolofinve, ну я про Сапковских точно ничего не скажу, поскольку книги не читал. К тому же, имхо, в каждом мире (авторском) действуют свои законы, так что я бы не стал всех фэнтезийных эльфов грести под одну гребенку)))
Разве только "был"? Я думал, что частично это и сейчас актуально для синтоизма и буддизма.
24.12.2011 в 14:11

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Гэллиан, ну да - однако должна быть какая-то мифологическая основа) А то появляются в фэнтези такие эльфы, что только название одно)
Религии не изменились, изменились люди. Япония очень американизировалась, и теряет самобытность.
24.12.2011 в 21:45

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
nolofinve, про мифологическую, да и вообще основу - согласен. Когда мир не продуман, то это как-то не то. Я из-за этого в свое время Перумовского мага забросил. Из разряда "ну не шмагла я, не шмагла". Мне стало скучно читать про дико перенаселенный и совершенно не структурированный мир.
В смысле потери самобытности, скорее всего. Хотя сейчас это общечеловеческая тенденция, имхо.
24.12.2011 в 22:06

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Гэллиан, Перумова почему-то недолюбливаю - может это мое впечатление, но у него все книги какие-то злобные. Кстати - и у Сапковского тоже. Это характерно для постсоциалистического пространства. Но есть и исключения. Жаль, что по украински не читаешь - я тут такой цикл откопал... Эльфы со славянскими именами и японским умилением природой. Впрочем - они не эльфы совсем, но очень похожи. Жаль - перевода нет...
24.12.2011 в 22:14

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
nolofinve, ну я не сказал бы, что они злобные. Скорее довольно агрессивные, в том смысле, что там агрессия показана не прикрыто, не в виде эпоса, а вполне себе зримо в виде кучи вываленных кишок, оторванных рук и ног и всего такого. И я-то как раз к такому вполне нормально отношусь. Другое дело, что у Перумова это как-то все... не собранно что ли. По крайней мере, я не могу вычленить у него никакой идеи, ради чего, собственно, там все из книги в книгу друг друга мочат? Нету четкой мотивации, отсюда и сюжетные линии крайне вялые. А уж про характеры персонажей я и вовсе молчу, увы.
Хы, ну, думаю, пока я откопаю время, чтобы прочитать даже то, что уже запланировал, ее успеют перевести сердобольные и добрые люди)))
24.12.2011 в 22:20

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Гэллиан, насчет характеров - согласен. Одна моя знакомая как то выразилась, что Ольмер - заменитель Саурона у Перумова - все одно, что маргарин вместо сливочного масла)))
24.12.2011 в 22:29

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
nolofinve, да Олмер еще ладно, у него хоть какое-то подобие характера есть (в первых двух томах, по крайней мере), а вот отличить какого-нибудь Кицума от какого-нибудь Бельта (надо же, я еще их имена помню О_х), имхо, это уже постараться надо. Не говоря уже об эльфийках типовых резиновых, тоннах магичек без страха и упрека или стражников, которые появляются исключительно для того, чтобы быть на той же странице убитыми ГГ с особой жестокостью. И, несмотря на все это, я даже не считаю Перумова таким уж плохим фэнтезистом. Один раз это можно было прочесть, для общего развития.
24.12.2011 в 22:32

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Гэллиан, меня хватило только на его обьемистый фанфик по Профессору - иначе я этот трехтомник назвать не могу. Потом взял в руки что то еще - наткнулся на эльфийскую рабыню, которая кастрюли чистит, плюнул и бросил читать)))
24.12.2011 в 22:34

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
nolofinve, а я наоборот сперва прочитал Хроники Хьерварда и почти весь цикл про Фесса, а потом через несколько лет взялся за КТ и читал его, вот не вру, три года!)))
24.12.2011 в 22:37

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Гэллиан, ну что тут сказать - тяжко он пишет)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии