Смысл в том, что я описываю по одному своему персонажу за раз по следующей анкете:
1) Имя.
2) История.
3) Арт-ассоциация.
4) Музыкальная ассоциация
5) Иные ассоциации.
И так аж 30 дней))) Бойтесь, народ, теперь я всех зае своими персами ;Р
Пост, соответственно, буду поднимать по мере обновления, так что, кому не интересно, просто проматывайте

Итак, перс первый)))
1) Ну собственно Альрис Эльстра, точнее он баронет Эльстры, но в просторечье имя рода может использоваться и как фамилия.
2) Оооо, это долгая и печальная история ;Р
Как персонаж Альрис был создан для очередного МВДшного сета под кодовым названием «Гвирские ночи», и его основной функцией является тестирование новой системы боевой магии. Из чего логически следует, что по классу он маг. Точнее маг-вор, что в переводе с языка системы называется Заклинатель змей. И, вдохновившись исходной вводной, создавал я, собственно, неплохого такого змея)))
Итак, история моего прекрасного ясноглазого баронета (постараюсь вкратце, то есть не на сто страниц ;Р)
Альрис первенец и единственный сын барона Эльстры Далмара, представителя старого, но увы, изрядно поизносившегося и обедневшего дворянского рода Вестгонской короны. Барон Далмар очень спокойный и, можно даже сказать, робкий и забитый мужчина, ведущий скромное и размеренное существование в родовом замке и почти не вмешивающийся в дела крестьян. Так что по большому счету сама Эльстра – это такая провинциальная дыра, пригодная разве что для охотничьих утех, поскольку окружена пока еще очень и очень густым и богатым дичью лесом. Во всем же остальном, ну деревня и деревня. Мать же Альриса, баронесса Эоника в молодости была довольно амбициозной женщиной и, выйдя замуж за барона, поначалу думала, что добьется блеска и роскоши, но быстро поняла, что хоть в рядовых делах она и может вертеть мужем, как хочет, но сподвигнуть его на что-то большее, вроде переезда в столицу, не в ее силах. Сей прискорбный факт, разумеется, не улучшил характер дамы, так что скандалы между родителями были для Альриса обычным делом. По крайней мере до тех пор, пока у него не появилась сестра. Рождение дочери, в которой почтенная баронесса не чаяла души, несколько примирило ее с окружающей действительностью, так что мальчик, к которому мать никогда не питала особого интереса, теперь и вовсе был предоставлен сам себе. Впрочем самого Альриса это нисколько не смущало. Он с детства обладал тихим нравом и покладистостью, любил тишину и уединение, так что совершенно не досаждал ни нянькам, ни прислуге, занимая сам себя созерцанием озера или играми в лесу. И объяснялась эта тяга мальчика к природе и одиночеству ничем иным, как наличием магических способностей, которые юный Альрис у себя и открыл. Правда, шестилетний ребенок совершенно не знал, что теперь с этим делать, но его благоразумия, да и природной скрытности хватило на то, чтобы никому об этом не рассказывать. Ведь магия под строжайшим запретом церкви, и ее верные жрецы ревностно следят, чтобы никто не смел его нарушать.
Однако тайну мальчика в скором времени раскрыл проходивший мимо странник, сам оказавшийся опальным магом. Между юным и весьма любознательным баронетом и бродягой-отступником завязалось что-то вроде секретной дружбы, так что несколько летних месяцев, проведенных в Эльстре, чародей активно обучал Альриса магическому искусству, неплохо развив его способности в управлении стихий ветра и воды. Следующим летом чародей появился снова, и так продолжалось несколько лет, пока однажды странник не пропал окончательно. Что случилось с его наставником и другом, Альрис так и не выяснил: пал ли он жертвой инквизиции, разбойничьей шайки или просто перебрался на другой континент так и осталось тайной, однако полученные знания теперь позволяли Альрису с достаточной легкостью обращаться с подвластными стихиями. Разумеется, продолжая скрывать это ото всех.
Так, продолжая свои тайные занятия, баронет вырос из хрупкого мальчика в стройного и застенчивого пятнадцатилетнего юношу, когда в его судьбе произошла еще одна встреча, перевернувшая всю его последующую жизнь.
Эльстра была выбрана в качестве резиденции для королевской охоты, и все вельможи Вестгона, начиная с герцога Леофера, одного из претендентов на Вестгонский престол, наводнили маленький замок. И с первого же взгляда на царственного сеньора юный баронет был пленен без памяти. Черные локоны, алебастровая кожа и жгучий взгляд раз и навсегда покорили его сердце. Да и сам известный Вестгонский повеса и ловелас не оставил вниманием нежного, похожего на цветок, трепетного мальчика. Так Альрис был удостоен чести стать пажом его светлости Леофера и по окончании охоты последовал за ним в столицу. Поначалу, брошенный в круговорот вседозволенности, разврата и интриг Альрис лишь слепо следовал воле своего царственного господина и любовника, но постепенно, войдя во вкус, юный баронет смекнул, что теперь перед ним открыто куда больше возможностей, чем в родной глуши. И, применив всю свою рассчетливость, изворотливость и талант прочно занял место официального фаворита и наперсника Леофера при дворе Вестгона почти на десять лет. Достижение, которым при крайней ветрености и непостоянстве герцога, мало кто мог похвастаться. Более того, со временем Альрис, прекрасно разобравшись в перипетиях придворной жизни и купаясь в ней, как рыба в воде, взял в свои руки все дела герцога, незаметно, но крайне эффективно избавляя того от неблагоразумно оставленных долгов или нелюбви завистников. Однако, вскоре на сцену вышел враг, совладать с которым было не под силу даже магу воды и воздуха – время. Леофер все чаще и чаще стал проводить его в обществе куда более юных и цветущих мальчиков, охладев к наскучившему ему любовнику, чья красота с годами слегка поблекла. Альрис терпел измены герцога молча, пока однажды не застал его, кувыркающегося с молоденьким пажом в их собственной постели. И тогда терпение баронета лопнуло, а рассудок помрачился. Не раздумывая о последствиях, он скастовал на мальчишку заклинание превращения жидкостей, убив его весьма страшным и изощренным способом. Шокированный Леофер в ужасе вызвал стражу, схватившую даже не думавшего сопротивляться Альриса и препроводившую его в Эленвестен, резиденцию Святой Инквизиции в Вестгоне. Не нужно говорить, что расследование по делу было недолгим. Государственная измена и попытка убийства члена королевской семьи вкупе с несанкционированным использованием магии не оставляли сомнений в приговоре. Однако… официально объявив баронета мертвым и выдав родственникам его поддельное тело, отцы Эленвестена тайно вывезли его из страны и отправили на Гвирский Архипелаг в качестве своего подневольного агента, приписанного третьим атташе посольства Вестгона на Гвире. В качестве же гарантий беспрекословного подчинения на правом плече опального баронета теперь красуется затейливая татуировка из переплетенных ветвей терновника с виноградной лозой, активирующая огненное заклинание в случае, если он самовольно пересечет границу Гвира, что приводит самого Альриса в почти неконтролируемое бешенство.
Но, так или иначе, а теперь Альрис стал верным аспидом – тайным агентом и шпионом - посла Вестгона на Гвире барона Айленса, бывшего пирата и контрабандиста, и постепенно влился в узкий круг крохотного посольства, заброшенного среди полного минотаврами враждебного архипелага в столице могучей Гвирской Империи Тункаре. Ведь перемирие между Вестгоном и Гвиром столь иллюзорно и хрупко, что любой неверный или неосторожный шаг приведет к новой войне. И Альрис волею судеб теперь один из тех, кто идет по тому тонкому канату, что определяет будущее двух держав. И что перевесит в сердце отвергнутого мага: верность стране и долгу, ненависть к жрецам или жажда мести предавшему его возлюбленному?
Планы на будущий отыгрыш: в идеале, если все сложится для Альриса так, как я этого желаю, то он пробудет на Гвире еще около 6 лет, став поистине виртуозным, жестоким и удачливым агентом, приобретя как кучу врагов, так и друзей и распутав не один заговор. Избавится от своего клейма-татуировки (да-да, тем же самым способом, превратив воду на своем плече в кислоту), заслужит непререкаемое доверие и уважение Айленса, найдет покровителя, с которым можно будет с легкостью разделить постель и пополнить кошелек, сведет приятельские отношения с местным начальником стражи и лучшей ищейкой среди минотавров, а потом во время одной из ночных вылазок попадет в расставленную им же ловушку и таким образом раскроется, так что будет вынужден бежать с Гвира вместе с Айленсом и его семейством. Однако, подарок святых отцов вовсе не утратит своих свойств, так что свою правую руку Альрис на Гвире все же оставит. А еще через полгода вернется в фамильный замок за фамильной же реликвией, родовым кинжалом с гербом Эльстры. Которым через два дня после того, как неизвестный путник переночует под кровом престарелого барона Эльстры, будет заколот Верховный инквизитор в самом сердце Эленвестена. А спустя еще пару дней произойдет и другая ужасная и судьбоносная трагедия. Наследник Вестгонской короны, герцог Леофер падет в собственном саду от руки вероломного преступника, оказавшегося беглым магом, разметавшем лучших гвардейцев щелчком пальца. Жертв преступления могло быть намного больше, если бы после смерти герцога убийца не вонзил кинжал себе в горло, лишив таким образом инквизиторов долгожданной жертвы.
Так должна закончится история моего маленького баронета, ну а уж что там будет на самом деле, как лягут кости

3) Уууу, арт-ассоциаций у меня с ним вагон))) Периодически он, кстати, мелькает и у меня на аватарах.
А тут будут эти:




Ну и фирменное ;Р

4) А вот музыкальной ассоциации у меня с Альрисом как таковой нет. Если что-то подберется, добавлю.
5) Хм, с жарким югом, морем конечно же!, приключениями и змеями. Конкретно аспидами

Ролевая система: МВД Амарт-Эхарт
Вселенная: мир Хладейдехора
Предупреждение: осторожно, слеш в каноне!
Итак, перс второй
1) Имя: К’хар, старейшина клана Гуан’Твей (клан называется «Кровь ночи» в переводе с языка науду).
2) Персонаж, как и весь сеттинг родился после обкурки вторым AvP. Именно тогда мы полезли курить матчасть и накурили много-много всякого позитива. В частности провели парралель между культурами дракхов из В-5 и собственно науду. Поэтому основной сюжетной линией сеттинга является история раскола расы хищников на два разных по культурному и технологическому уровню народа под влиянием дракхов и ворлонцев.
А сама история начинается с первой охоты нашего йуного героя, когда его капсула в числе прочих с треском и блеском входит в атмосферу планеты, являющейся очередными «охотничьими угодьями» клана Гуан’Твей. Кстати да, К’хар хоть на момент начала отыгрыша и был самым обычным неокровавленным юнцом (поскольку в обществе науду нет иных классовых различий, кроме личных достижений охотника

К слову для его малолетнего отпрыска первая охота прошла успешно – он даже выжил))) Правда на одном моменте мне приходила-таки в голову мысль, что сейчас мой перс и закончится (аналог, видимо, что у него перед глазами пронеслась вся его недолгая жизнь), это, когда его повалили на пол пещерки, выбили все оружие, кроме ручных ножей и скакали на нем ажно четверо чужих. Но пронесло, отделался парой царапин

Но распутать этот клубок до конца К’хару не позволила новая большая охота (совместная охота аж целых трех кланов) и не где-нибудь, а на атолле клана – центральном перевалочном пункте в этом секторе галактики. И это была его третья и последняя охота в ранге молодого охотника. Потому что на атолле случился массовый прорыв из капсул каинде’амедха, куча охотников атолла погибла, а сам он частично разгерметизировался, так что выжившие укрылись лишь в небольшом количестве отсеков. И наша банда героически пробралась туда, неся потери и истребляя все на своем пути. После чего К’хару и еще одному парню из его группы (сыну Л’ардрима к слову) был дан ранг взрослых охотников и право носить татуировки «Погибели каинде’амедха». Еще наш пострел познакомился там с одной ну очень крутой шо песец самкой-охотницей, которая оказалась… самкой К’грита! И у них даже были дети!!! Одного из которых она убила своей рукой…
А потом, когда новоиспеченные герои праздновали победу на своей отлетающей от атолла мандане (да, я знаю, что в оригинале она мандака, но мое ламатьявэ такое ламатьявэ, так что у меня мандана), атолл… взорвался. Расстрелянный «скакнувшими» в этот сектор пространства таинственными Покровителями, издавна ставшими легендой для народа науду и якобы подарившие им само понятие об Охоте и пути охотника. И в тот же самый момент К’грита на своей мандане начал расстреливать оставшиеся. В том числе и мандану, на которой был К’хар с компанией. Случилась заварушка, в частности на командовавшего манданой Л’ардрима перешло влияние К’грита, и он пытался протаранить другой корабль, когда до рубки добежал К’хар. Ну, думаю не надо пояснять, что потом был эпичный махач, в котором наш малыш вышел победителем, хоть и изрядно покоцанный при этом. А вот своего сына одержимый Л’ардрим перед своей смертью убил. А через секунду после того, как вырывающегося К’хара унесли в лазарет, в рубку угодил заряд из другой манданы. А, когда он пришел в себя, то оказалось, что его, поскольку Зег’Риас был на атолле, клан выбрал своим старейшиной. А еще, что у них больше нет вооружения и маневровых двигателей, во многих местах пробит корпус и от всего клана осталось не больше сотни. А все дееспособные манданы сделали ноги из сектора, боясь возвращения разгневанных Покровителей. И К’грит, переманивший к себе часть кланов – тоже.
Зато в плюсе были две самоназначившиеся жены (у которых коротышка К’хар вполне спокойно может пройти подмышкой, да, он по меркам науду довольно мелкий ;Р) и то, что они все еще были живы. И еще что рядом была пригодная для жизни планета. Так что с помощью смекалки, пинком, самопальной боеголовки, двигателей с капсул, переставленных вручную на внешнюю обшивку манданы и такой-то матери, остатки гордого клана Гуан’Твей под предводительством своего нового старейшины основали на планете временное поселение, оставив раздолбанную мандану на орбите в качестве маяка. А через пять лет в небе над ними произошла эпическая битва неизвестных им кораблей, один из которых был сбит и упал недалеко от их лагеря. И… это оказался корабль Покровителей! И сами Покровители, к которым у взматеревшего старейшины, поклявшегося растоптать череп своего злейшего врага и съесть его черное сердце, назрело очень много вопросов. А вот как они ответят на них, пока что вопрос…
3) Арт-ассоциации, ну… вот мой зелененький кросавчег)))


А это просто по приколу понравилась)))

Из дома, возможно, еще кое-что добавлю

4) Музыкальных ассоциаций опять же нету.
5) И других наверное тоже. Разве что с бусидо ;Р
Ролевая система: МВД AvP Амарт-Эхарт
Вселенная: кроссовер AvP/Вавилон-5
Предупреждение: осторожно, кровькишкимногаоторванныхрукиног в каноне!
День уже не третий, а вот перс третий - Ласка
1) Кодовое имя: Ласка. Генетическое модифицирование: Mustela Nivalis.
2) Ласка, наверное, один из самых старых моих персонажей. В первый раз он появился после прочтения мной еськовского Последнего Кольценосца, и был это 99 или 2000 год. Тогда меня жутко проперло с концепции зверушек: мертвецов, имеющих звериные имена и какбэ некие присущие им звериные же свойства. И тогда я несколько расширил этот концепт, соединив мертвую человеческую плоть с генами хищных млекопитающих уже на генетическом уровне. Так появился собственно Ласка. Точнее, лейтенант Ласка. Крупный самец весом 105 грамм. Сперва он появлялся просто в каких-то постапокалиптических или техногенных форумках, как неизменный представитель Белого Отряда (да-да, классическое «Отряд белый, а форма черная» конечно осталось)))), но концепт самого Отряда особо не разрабатывался, встраиваясь в систему форумок. А потом мой благовредный эльф рассказал мне о старенькой игрушке War Games, в которой одна из сторон (протагонисты) на последних уровнях игры вводила юнитов-клонов. И вот тут оно сошлось. Так среди подразделений НОРАД появилось одно, сверхсекретное экспериментальное, носящее сакраментальное название «Белый Отряд» и укомплектованное исключительно мертвыми бойцами и обслуживающими их учеными и техниками генетиками.
Попасть в отряд имел некие призрачные шансы любой новобранец НОРАД, всего лишь поставив галку в пункте: «Согласен на использование моих биологических материалов для генетических исследований в случае моей смерти» при подписании контракта. Галка давала некие плюшки типа большего процента оплаты, так что на нее, понятное дело, многие соглашались. Одним из таких новобранцев был и будущий Ласка, простой парень из деревеньки в штате Огайо. Не желая пахать у папаши на ферме и не имея ни денег, ни усердия и таланта, чтоб получить стоящее образование, он не нашел ничего лучше, чем записаться добровольцем в десант. И через полгода погиб, подорвавшись на пехотной мине ВОПР. Но все это наш новоиспеченный зомби вспомнит отнюдь не сразу. Сперва он просто получал истинно звериное удовольствие от собственной крути, моча ВОПРовских дронов направо и налево в борьбе двух могущественных корпораций за энергоресурсы, на которые ему было совершенно плевать. Так, в первую свою миссию он скрытно проник на базу ВОПР недалеко от Йокогамы и выкрал оттуда некий супер-компьютер, отвечающий за координацию действий дронов. Собственно, второй «миссией» было обезвредить этот компьютер уже на собственной базе НОРАД, потому что, пока Ласочка мирно спал в своем каллогене, приращивая ногу, супер-компьютер сумел подчинить себе почти всю базу и едва не взорвать реактор ><
Ах да, напарник… как же не сказать про напарника))) В нагрузку, а точнее в качестве воздушного такси, Ласке был приписан некий старший лейтенант ВВС США с позывным Кайт, который еще во время их первой совместной миссии чуть не впечатал Ласку мордой в ВОПРовский линкор. Короче, они сработались

А еще через какое-то время, уже после того, как Ласка, рискуя своей задницей, спасет похищенного террористами маленького сына сенатора США, эпично запрыгнув в отлетающую с крыши небоскреба вертушку, во время очередной миссии произойдет еще одно решающее событие. Ну, самое решающее из них будет, что Ласка просрет новому боевому десантному дрону ВОПР, конечно же

Ну, а когда наш герой перестанет развлекаться игрой в видеоигры и встанет на ноги, начнется самая веселуха. Раскроется собственно схема создания этих самых зомби-оборотней и роль во всем этом их бессменного капитана. Побег Ласки спровоцирует того на открытые действия против НОРАД, которые тот планировал уже туеву хучу лет. И за зомбями начнется прицельная охота. А Ласка, огрев перед уходом напарничка по затылку, попрется в назначенную точку сбора. Где встретит… естественно самого себя. И они естественно подерутся, потому что двух Ласок быть не может ;Р И последним кадром первого сезона будет наш лирический герой, стоящий на вершине одного из пиков Гималайского хребта, которого пафосно облетает камера и… щурящийся на восход. Да-да, для тех, кто в теме, это означает, что его зрачки теперь реагируют на свет

Ну а второй сезон начнется приблизительно через пятнадцать лет на… Гавайях ;Р Представляете себе Ласочку в цветастенькой гавайке и шортегах? ;РРР Фансервис такой фансервис))) И он даже малость постарел.
И он к ним домой еще погостить приедет, за что получит в гараже в морду от главы семейства))) Дети, кстати, от него будут в восторге. Мало того, что он вечный ребенок и всегда готов играть в Сони, носиться колбасой и таскать младшего на закорках, так еще разъезжает на понтовом байке и помогает отшить приставучих парней из параллельного класса старшей. Ах, выпускной класс, давно это было… Лямур-лямур


3) Ну, визуальным прототипом Ласки является никто иной, как Леон Кеннеди из Resident Evil, только у Ласки волосы длинные)))

4) А вот к Ласочке у меня ассоциации есть, дыа)))
Дыханье Тьмы и Дальний свет, к первой и второй частям соответственно.
Listen or download Кипелов Дыханье Тьмы for free on Prostopleer
Listen or download Ария Дальний Свет for free on Prostopleer
5) С телеканалом Дискавери, по которому Ласка постоянно пырится в порнушку. Порнушка по-ласковски это телеканал «В мире жывотных», ога ;Р С просто гигантскими объемами пиццы, шоколадными фабриками в Швейцарии и ламбой. Вот такой:

Ролевая система: МВД Амарт-Эхарт, словеска
Вселенная: мир War Games, кроссовер с элементами Последнего Кольценосца плюс авторский концепт
Предупреждение: осторожно, зоонекрофилия в каноне! И это совсем не то, что вы подумали ;Р
@темы: всякоразно, моби, такие моби, онеме-мое, РИшное, МВД!, красивости
йа уже не логинюсь, ладно?
боюсь, что тридцать персонажей в один пост не влезут)))
а так - классный флешмоб
но я не подхвачу, потому что все равно брошу, я себя знаюили это надо токо с моей работы открывать ;РА моб правда прикольный, к тому же никто ж не заставляет вот прям все тридцать дней писать
Лориэлька, ладно, фих с ним, из дома еще раз вывешу, а то тут не могу с харда картинки заливать.