Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Я долго терпел. Я дал себе слово да, это пафасна, что не буду ничего говорить о шестом сезоне, пока не посмотрю его полностью, и только потом скажу. Ну так вот, я его посмотрел. И я имею сказать)))
Простынко)))
В общем вот так. Тапки и набросы на вентилятор принимаются))) А еще я наверняка много всего забыл, ну да пофиг. Вспомню, скажу)))

@темы: сериальчеги, ПЛиОшечки

Комментарии
29.06.2016 в 22:35

И будет небо там, где будем мы (с)
Гэллиан, вот это я понимаю, разбор)) Согласна со всем, что поняла (смотрела-то не все) и особенно по леди Мормонт.) А еще мне зашли Тиреллы.
И да, ты забыл про Ходора. Вот кто тут самый героический герой, имхо. И очень правильно, что в эти моменты играла тема Старков.
29.06.2016 в 23:09

Свет наш вернется, Пламя - воскреснет (с)
Гэллиан, . Внимание, саечка за испуг, где, мать вашу, был Призрак в это время!!! Он остался на Стене нести свой дозор??? Ну то есть вот не верю я ни на грош, что лютоволк не участвовал бы в битве и что не бросился бы за Джоном, когда тот ломанулся в свою дебильную атаку. Так что да, еще один пролюб из многих.

ДиДы сказали, что тупо сэкономили на нём деньги. Мол, на компе рисовать дорого, поэтому пришлось выбирать между Призраком и Вун-Вуном. Выбрали-таки Вун-Вуна.

В целом соглашусь, картинка стала вроде как смотрибельнее, а сюжет - в разы хуже. Вместо того, чтобы улучшить то, что было не очень (и из-за чего мне дооолго не заходил сериал), и удержать на уровне то, что было хорошо, они почему-то улучшили то, что было хорошо и окончательно опустили то, что плохо.
Лично мне только две последние серии зашли, и то с оговорками.

А, во - с петлёй времени про Ходора они, кажется, вступили-таки в "парадокс дедушки". Хотя все кругом и кудахчут, что время, дескать на самом деле нелинейно, но я так и не понимаю, куда в таком случае девать причинно-следственные связи.
30.06.2016 в 11:51

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Айлэмэ, что поняла (смотрела-то не все)

Ну, если хочешь, могу че-нить еще наспойлерить)))

А еще мне зашли Тиреллы.

Из Тиреллов мне, честно говоря, было любопытно наблюдать исключительно за Маргери, хотя и она не избежала, имхо, сильного упрощения с все более далеким уходом от книг. Вот, когда она манипулировала Джоффри, там был агонь, да. А тут... как-то уже не торт, хотя она и пыталась до конца, за что ей респект, конечно.

Про Ходора. Ну как сказать. Я все же как-то считаю, что к героическому поступку желательно прикрутить еще _осознание_ того, что делаешь. В случае с несчастным Виллисом (так же его, вроде, звали?) Бран попросту сломал ему мосх, так что я не поручусь, что Ходор в будущем вообще сильно понимал, что происходит, а не действовал именно что по установке, наложенной когда-то давным-давно. Короче, мне его очень сильно жаль, но не из-за того даже, что он погиб, спасая Брана и Миру (это-то как раз было бы очень достойно и геройски), а потому, что вся его предыдущая жизнь была сломана и фактически запрограммирована исключительно ради этого момента. Чтобы потом кто-то смог показать нам очередной флешбэк про происхождение Жонне Сноу, ага((( Ну, то есть, если Браново кроворонство еще и не выстрелит в седьмом сезоне, то смерть Ходора станет еще и абсолютно бессмысленной к тому же. Так что в Пекло ДиДов с таким геройством.

Endanarie, ДиДы сказали, что тупо сэкономили на нём деньги

Ну лол, чо тут еще сказать. Слив, как грится, защитан.

Лично мне только две последние серии зашли, и то с оговорками.

А мне эээ... седьмая же она вроде? Кароч с Псом и взятием Риверрана. А две последние именно что с очень сильными оговорками и очень фрагментарно.

но я так и не понимаю, куда в таком случае девать причинно-следственные связи

Причинно-следственные связи в этом сериале, имхо, давно пошли по... известному маршруту, увы)))
30.06.2016 в 14:08

Свет наш вернется, Пламя - воскреснет (с)
Гэллиан, А мне эээ... седьмая же она вроде? Кароч с Псом и взятием Риверрана.

Не помню, какая она по счёту... ББЗ мне тоже понравилось, взятие Риверрана - ну, почти канон.
30.06.2016 в 17:20

И будет небо там, где будем мы (с)
Гэллиан, а вот по поводу Ходора я несогласная.) Может, все дело в том, что я давно не погружалась во все это дело и о существовании Крововорона узнала из этой серии... Но со стороны мне показалось, что бедняга Уиллис, во-первых, спасал вполне осмысленно и вообще не такой уж дурак, только напуганный и говорить не может. А во-вторых, что он двинулся именно от страха, а не от того, что Бран сделал его таким специально. Этот момент вообще не очень внятный, но что Ходор понимал, что делал, это стопудово.
01.07.2016 в 11:39

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Айлэмэ, Этот момент вообще не очень внятный

Ну в том и дело, что пока буквами на бумаге Мартин не напишет ДиДы этот момент так показали, что каждый воспринимает по-разному. Мне вот как раз показалось, что из-за того, что Бран уже был в другом видении, он не смог нормально вселиться в Ходора (как всегда делал до этого, когда нужно было драться или делать что-то сложнее "Иди", "положи", "неси" и тд) и поэтому произошел мега-косяк с сознанием Уиллиса, что вообще привело к его умопомрачению и сделало в итоге из него умственно-неполноценного после припадка. Так что тут имха на имху)))
01.07.2016 в 13:47

И будет небо там, где будем мы (с)
Гэллиан, а-а... Тут даже не имха на имху, а практически одна и та же имха разными словами. Смысл моей имхи в том, что Бран не специально сломал ему мозг, чтобы он всю жизнь помнил про дверь. А уж что конкретно повлияло на беднягу Уиллиса ("некорректное" воздействие Брана или же страх от того, что он увидел), в общем, дело десятое. Но плюс к этому я еще думаю, что Ходор держал дверь вообще не по приказу. Он осмысленно, насколько это возможно в его состоянии, защищал своего маленького господина, и именно поэтому его и называют героем.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail