Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
17.07.2013 в 00:53
Пишет Endanarie:Мобббб
Пишет ~Тень ~:
URL записиВместо того, чтоб сливать сюда всякий пожизнёвый негатив из дома, подвешу лучше очередной флешмобчик.
16.07.2013 в 22:46
Пишет ~Тень ~:
Чито-то давно тут мобов не было)
URL записи16.07.2013 в 23:39
Пишет КРысь:внезапно!флешмоб
Взяла у *Мышик*
Отмечаетесь в коментах к этой записи, а я отвечаю на 6 вопросов.
1. Скажу, почему занёс Вас в избранное.
2. Скажу, кого из героев (скорее всего, книг) Вы мне напоминаете.
3. Расскажу случай или ассоциацию, связанную с Вами.
4. Расскажу о своём первом впечатлении о Вас.
5. Скажу, какой предмет/понятие/явление Вы мне напоминаете. (помним о моем плохом ассоциативном мышлении)))
6. Спрошу что-то, что всегда хотел узнать о Вас.
7. Вирус должен жить - Вы поместите эту запись и в своём дайри.
URL записиВзяла у *Мышик*
Отмечаетесь в коментах к этой записи, а я отвечаю на 6 вопросов.

1. Скажу, почему занёс Вас в избранное.
2. Скажу, кого из героев (скорее всего, книг) Вы мне напоминаете.
3. Расскажу случай или ассоциацию, связанную с Вами.
4. Расскажу о своём первом впечатлении о Вас.
5. Скажу, какой предмет/понятие/явление Вы мне напоминаете. (помним о моем плохом ассоциативном мышлении)))
6. Спрошу что-то, что всегда хотел узнать о Вас.
7. Вирус должен жить - Вы поместите эту запись и в своём дайри.
1. Ну это был период ваших с Юлей активных холиваров, на которые я, собственно, и наткнулся. Причем, по-моему, еще в жж-шечке. И подумал, что круто, что есть кто-то "темный", кто разбирается в каноне не хуже. Вот и решил узнать поближе
2. Кого-то из нуменорских дев точно. А еще я тебе вчера сказал ;Р
3. Самый забавный (и фейловый) был, когда я радостно пришел на почту отправлять тебе посылку и понял, что не помню твою фамилию!!!
4. Мне понравилась рассудительность и обстоятельный подход к Нуменорскому и Ангмарскому канону. Ну и вежливость приятно поразила. Сейчас это настолько редкое в интернетах качество, увы.
5. Вот прямо в данный момент почему-то прялку, прядущую пряжу. Очень тонкую и мягкую
6. Долго думал, но придумал))) Скажи, по каким именно критериям ты определяешь свою симпатию/антипатию к мужским персонажам? То есть до какого предела мужик будет еще ничего так себе, а после чего совершенно точно перейдет в категорию г.на?
Endanarie, ок)))
1. Хм, если не путаю, то вроде бы сперва ты меня добавила, а я уже в ответ. Но, в любом случае, мне было интересно почитать твои рассуждения по Толкиену, да и твое феанорство импонирует
2. Если совсем честно, то Джейн Эйр, только больно не бей ><
3. Ассоциации со звездой Феанора и красно-черным. Из-за дизайна.
4. Точно не помню, но точно приятное. Кажется, я подумал что-то вроде того, что ты столько всего знаешь)))
5. С яблочным бренди. Согревающим и терпким
6. О чем еще любишь поговорить, кроме Профессора и ПЛиО?
K. Depressnyak, конечно можно)))
1. Потому, что очень понравился твой журнал))) Стиль, дизайн, а уж любовь к Англии...)))
2. Помимо йуного падавана?))) Кей
3. Ассоциация с мыльными пузырями, Хеталией и кормлением все-мы-знаем-каких-орлов
4. Няяяяяяяяяяяяяя))))))))) Да, это было первое впечатление ;Р Второе было более членораздельным, но примерно в таком ключе)))
5. Ну, если явление... систематический анализ законов причинности подойдет?))) А еще газовые облака, космические
6. Какое твое самое любимое природное явление?
Гэллиан, а, это совсем просто. Если он изнасилует женщину. Причём он не только перейдёт в вышеназванную категорию, но и с вероятностью, близкой к 146% из неё уже не выйдет.
Кей
Мы же не о "Людях в Черном" говорим?
Систематический анализ законов причинности - это великолепно :3
самое любимое природное явление
Не сочтите ванилькой, но дождь.)
Интересно как=) Второй человек уже мне об этом говорит) Причём что я эту персонажку не понимаю вообще - от слова совсем. Да и книжку шедевром литературы не считаю.
Можно уточнить, почему так? Когда я у другого человека то же самое спросила, мне сказали: "Ну... богатый внутренний мир..." Исчерпывающе, млин)
6. О чем еще любишь поговорить, кроме Профессора и ПЛиО?
Да вообще в целом о литературе - почему-то больше о западной, в той сфере я как-то увереннее себя чувствую, да и нравится больше, но и об отечественной тоже могу. О фильмах, о некоторых компьютерных играх. О Шотландии - тут я вообще могу часами не затыкаться, если затронуть тему) Ну, просто так за жизнь потрепаться, на всякие отвлеченно-философские темы да на животрепещуще-насущные - тоже люблю)
K. Depressnyak, Мы же не о "Людях в Черном" говорим?
Канешна нэт ;Р
Не сочтите
Опять выкаешь? Побью ;РРР
Endanarie, Можно уточнить, почему так?
Ну, мне лично видится примерно тот же градус самоотверженности, отзывчивости и доброты. А также хорошего упрямства. Ну и интеллект туда же.
О Шотландии
А о комп.играх, кстати, каких?)))
я на самом деле стремный зануда, кекеке ;]Опять выкаешь? Побью ;Р
Нинада меня бить, я исправлюсь ^^'
Та где у неё самоотверженность?
Сбежать от человека - любимого, заметьте, - который её любит и которому она просто застрелически нужна, тупо потому, что у него "как бы" жена есть. Ненормальная жена. Клинически. Психрасстройство, кстати, даже церковью признается как уважительная причина для развода, наравне с прелюбодеянием - но этот баг оставим на совести любящей драматизировать писательницы) Получается, всё нафиг, зато я хорошая, потому как блюду прЫнцЫпЫ.
Кстати, за этот же косяк многие сейчас Старков Винтерфелльских ругают - а именно за принципиальность, которая граничит с глупостью, и через которую можно поиметь много бед себе и окружающим. При том, что Старкам было сложнее: у них получалось, куда ни кинь - везде клин. То ли выбирать меньшее зло для себя и окружающих, то ли выбирать, в каком случае ты меньше сволочь. А у Джейн дилемма проще.
Вот как полезно вопросы-то задавать в фмобах
А как же)
А о комп.играх, кстати, каких?)))
Ну, "на сейчас" - "Assassin's Creed" (в который я без перевода играла - озвучка многонациональная доставляет) и "Ведьмак" (ждунемогу третьей части).
Лёшеньки пытались меня на Final Fantasy подсадить, но оно мне не курится шо-то.
Правильно, надо под него лечь, чтоб ему было хорошо. И какая разница, что он ей врал, и что у неё какие-то принципы...
*Извиняюсь за оффтоп*
Хорошо было бы не только ему. Разве им обоим не могло быть хорошо вместе? Любили ведь друг друга, и никто её не собирался использовать сугубо в качестве вагинального мяса.
Соврал - да. Если быть более точным в терминологии, не соврал, а обманул. Скрыл факт. Но так ведь и обман обману тоже рознь. Ну, скрыл бы он от неё кучу любовниц (ну, одну любовницу), нормальную здоровую жену (ну, или пусть больную, инвалида - но нормальную психически) - тогда да, без вопросов. Тогда можно было бы задуматься об искренности предполагаемых чувств и конкретно оскорбиться. Но вот в данном конкретном случае...
Может ли быть оправдан обман из боязни потерять нужного человека? Это каждому самому решать, всё индивидуально, но по-моему, при таких исходных данных - может.
Гоша в "Москва слезам не верит" тоже кричал: "Она меня обманула!", и у него тоже были принципы, но он вернулся. Потому что сопоставил данные и подумал о том, как будет лучше - всем. (специально привела пример персонажа-мужика, чтобы уйти от гендерной тематики). Причина обмана там такая же была: попытка "объехать" определенные жесткие принципы любимого человека, из-за которых дальнейшие отношения могли бы стать невозможными. Не потому что "захотелось трахнуть", а потому что этот человек - действительно не как другие, исключительный случай, и терять вот именно его - не хочется.
Если бы главгероиня после открытия факта обмана перестала любить - я бы тоже ещё поняла. Любовь иссякла - всё, ничего не попишешь. А так - всё равно ведь и любит, и страдает. Оба страдают, по ходу.
Могло бы, кстати, и так выйти, что мистер Рочестер тихенько прибрал бы свою первую жену, чтобы жениться на вполне законных основаниях, как свободный вдовец. И ещё разочек соврать - о её смерти, т.к. за убийцу наша Джейн тоже бы не вышла. В другой книжке, "Тесс из рода д'Эрбервиллей", наоборот, мальчик принципиальный попался. И такой вот принципиальный косвенно довёл свою любимую до убийства её первого мужчины: мол, я не могу на тебе жениться, пока он жив, потому что перед Богом он твой муж... и пошла девушка в итоге на виселицу. А до этого помыкалась без мужа на грани крайней нищеты и хлебнула немало горя. А он, получается, молодец, ибо собственные принципы дороже.
Но это её выбор, для неё принципы дороже. И она честно за это огребает. А если мистер Рочестер довёлся бы до убийства, то это была бы проблема не Джейн, а мистера Рочестера, потому как он совершеннолетний и дееспособный мужик. И Тесс знала, что за убийство её по головке не погладят, но на это пошла. Они все выбрали то, что считают важнее, но почему-то за Рочестера должна отвечать Джейн, а за Тесс этой её "мальчик".
А "Москву..." не смотрела, если честно)
Я специально привела такой пример, чтобы на месте Джейн оказался персонаж-мужчина - чтобы не сложилось впечатление, что Джейн кому-то что-то должна тупо потому, что женщина. У персонажей же абсолютно та же логика - их выбор в пользу своего личного принципа влияет на жизнь тех, кого они любят, причем влияет не в лучшую сторону.
Естественно, личного выбора и ответственности за него никто не отменяет. Также как и вины не снимает. Но сказать, что тот, кто повлиял на ситуацию и способствовал её созданию, вообще абсолютно чист и ответственности не несет никакой, тоже как-то не получается. Каждый огребает за своё - это да. Справедливо. Только вот по этому поводу Профессор как-то сказал, что справедливость иногда только продолжает цепь страданий и искажений. Иногда на одном конкретном этапе лучше, чтобы ни одна сторона ни за что не огребала - если оно возможно как вариант. Если результат от этого лучше будет - опять же, для обеих сторон.
Короче, я не оспариваю права данных персонажей на выбор в пользу принципов. Я просто в данном случае не соглашаюсь с самим выбором, в связи с возникшим вопросом о самоотверженности. По крайней мере, самоотверженность ради человека мне видится чем-то более близким к её "словарному" определению, чем самоотверженность ради идеи (которая неизвестно ещё, где взята и несёт ли в себе какое-то наполнение, кроме буквенного).
В конце концов, есть люди/персонажи, которые правильно делают неправильно. А есть - которые неправильно делают правильно.
Endanarie, теперь к делу)))
Ну, если тебе не нравится ассоциация, я могу только посыпать голову пеплом, потому как изменить ее не могу. Ну такая вот она есть. Надеюсь, ты не в обиде.
По поводу самоотверженности. Поясню, что я имел ввиду не только отношения Джейн и мистера Рочестера. Там какбэ до этого еще был пансион (или как его там, за давностью лет не помню названия), где она вполне себе защищала свою подругу, что в моем понимании как раз попадает под данный термин. Да и, исходя из того, что она действует в ущерб собственной любви и привязанности к тому же мистеру Р, не желая становиться в своих (да и его, по идее, тоже) глазах падшей женщиной, тоже, имхо, несколько _само_отвержение. Вот, если бы она его не любила и послала, тогда ни о какой самоотверженности речи бы не было, ага. Но это все, разумеется, сугубое имхо. Убеждать я в нем не собираюсь, просто решил пояснить свою мысль.
По поводу же Старков я бы мог много чего сказать, поскольку как раз и являюсь одним из тех, кто отнюдь не восторгается великим Нэдом в сияющих доспехах чести и справедливости. Но это уже точно будет оффтоп, так что, если тебе интересно мое мнение, то я могу наваять его отдельным постом.
Assassin's Creed
Хых, а меня вот он как-то совсем не впер. В основном из-за вставок из современности. Был бы чисто средневековый экшен, цены б ему не было, имхо. А так слили идею чуть более, чем полностью(((
В остальное из означенного вообще не играл, увы.
Вставки из современности меня тоже люто бесят, это да... Зато в плане языкового оформления - этоняммм)) Даже первая часть, которая скучновата, имхо, - но зато какие там речевые стратегии убеждения! Ну, и философская начинка ничего так - есть куда разгонять. И по части истории врут обоснуйно=)
Ну, если тебе не нравится ассоциация, я могу только посыпать голову пеплом, потому как изменить ее не могу. Ну такая вот она есть. Надеюсь, ты не в обиде.
Да мне всё равно, на самом деле) Теперь вот более-менее стало понятно, что же оно значило) Тут на самом деле разница восприятия просто вылезла. Есть люди, которые меня, например, с Феанорингами вообще никак не ассоциируют - потому что Феаноринги им сволочи, а я - нет)))
По поводу же Старков я бы мог много чего сказать, поскольку как раз и являюсь одним из тех, кто отнюдь не восторгается великим Нэдом в сияющих доспехах чести и справедливости. Но это уже точно будет оффтоп, так что, если тебе интересно мое мнение, то я могу наваять его отдельным постом.
А что, пиши, если время есть - будет интересно)
По поводу принципов и моего отношения к ним я тоже может чего-нибудь напишу. Давно пора. Очень много разговоров разговаривалось в последнее время вокруг этого, хорошо бы привести в систему.
Ладно, как-нибудь на днях сделаю))) Да и твой пост про принципы будет полезно почитать.
Я ж ещё и немецкий и турецкий знаю, поэтому было весело=)
Тоже правильный подход)
По этой логике получается, что Арья несёт часть вины за убийство Мики.
Если результат от этого лучше будет - опять же, для обеих сторон.
А почему вы думаете, что резудьтат будет лучше для обеих сторон? Джейн ведь ушла не по минутной прихоти, это для неё действительно важно. И если бы она так не поступила, то не факт, что она стала бы от этого счастливей.
Только вот по этому поводу Профессор как-то сказал, что справедливость иногда только продолжает цепь страданий и искажений
Золотые слова, только не Профессору бы это говорить))
Получается, да, некоторую часть вины несет. Как и Санса. С той лишь разницей, что Арья пыталась предотвратить ужасные последствия для мальчика, а Санса наоборот, всё усугубила. Впрочем, изначально ситуацию всё-таки заварил сам Джоффри. Он больше всех и виноват. По следующей логике: если бы каждый из троих поступил не так, как поступил, мальчик бы остался жив; но, если бы Джоффри сразу не полез задираться и не повёл бы себя далее по-свински, ситуации бы не было вообще.
А почему вы думаете, что резудьтат будет лучше для обеих сторон? Джейн ведь ушла не по минутной прихоти, это для неё действительно важно. И если бы она так не поступила, то не факт, что она стала бы от этого счастливей.
Так ведь дальнейшие события ей показали, что на одних принципах тоже далеко не уедешь, если любви нет, потому что это - клетка. Не просто так появился другой - вроде бы хороший человек, с которым можно жить по-честному и в рамках системы духовных ценностей, но без любви. От такой жизни она отказывается тоже. Дальше уже автор очень удачно захотел, что Джейн стало можно и к любимому вернуться, и принципов не нарушать. Но это книжка, а в жизни могло и не быть такой возможности.
Строго говоря, в жизни мистер Р. вполне реально мог бы получить развод. В викторианской Англии развод был делом трудным, но всё-таки не невозможным. За весь период разводов по Англии было чуть больше трехсот, но было. Да, нужна была уважительная причина, но невменяемость супруги, угрожающая здоровью и жизни окружающих - как раз такая причина. Плюс мужчине тогда было бы легче развестись, чем женщине - да, таковы реалии "старой доброй" Англии. Так что ситуация искусственно создана автором - впрочем, к делу это уже не сильно относится.
Вот жаль, что "Москва слезам не верит" не смотрели. Там тоже принципы были важны, действительно важны, но результат некоторого снисхождения действительно оказался хорошим для обоих. Время, конечно, другое - но тоже имел место обман, противоречие принципам (правда, другой принцип, и персонаж мужчина), обида, разрыв - с последующим всё-таки возвращением, в каком-то смысле против принципа. Не без помощи добрых людей, которые с человеком хорошо поговорили и направили на такое решение - но исключение в итоге было сделано, самим человеком. И отклонение от принципа в таком случае не рассматривается как "подчинение", "покорение", а именно как снисхождение. Как исключение.
Золотые слова, только не Профессору бы это говорить))
Смех смехом, но ведь правда же сказал=) Я даже цитировала где-то вроде... А про Валар он там вообще такую нямочку сказал, что уххх...