Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
10.06.2016 в 17:36
Пишет  Narwen Elenrel:

Я тоже хочу)))
08.06.2016 в 11:19
Пишет  @Seighin:

Флешмобка
Ничего не обещаю, попробую не торчать как обычно я это делаю :-D

08.06.2016 в 10:30
Пишет  .frau Martha:

Поиграем?
Вы оставляете в комментариях имя персонажа (сыгранного мной или мне известного), я рассказываю три факта о нем из моего хэдканона.

Могу выдать в ответ что-то вам при желании ^^

Поехали?

URL записи

URL записи

URL записи

пс. Только быстро, плиз, не ждите, ибо мишко-тупко ><

@темы: всякоразно, моби, такие моби, РИшное

Комментарии
10.06.2016 в 19:15

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Пусть будут Эсвай-младший, Галдор и да, про него можно спрашивать бесконечно Гэлмор)))
10.06.2016 в 20:19

Честность залог хороших отношений
Мелькор^^
11.06.2016 в 02:35

За Траву!!! (с)
А вот хэдканонов мне на Бейнса, которые я еще не знаю! ;РРР Кстати, по приколу можно и на мелкого, а я скажу, согласен или нет ;РРР
11.06.2016 в 12:48

И будет небо там, где будем мы (с)
Гэллиан, Айко, Алкарон и Мириан.)
14.06.2016 в 12:47

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, ну поехали)))

Эсвай-младший:
1. После всех своих приключений, Эсвай действительно осядет в Москве, займется исследованиями, станет ученым и даже на самом деле сделает довольно много для улучшения жизни человечества. И я даже думать боюсь про всякие очередные памятники ;РРР
2. В детстве мелкий Эсвай любил читать. Чему весьма способствовал дядька Цезарь. Причем читал Эсвай преимущественно не только про всякое приключалово, а вот прям про физику и термодинамику. И ему заходило)))
3. С возрастом он заимел привычку носить очки и все мы понимаем, от кого он эту привычку перенял ;Р, хотя линзы в них, ясное дело, были безо всяких диоптрий, которые ему нафиг не сдались. Зато смотрится солидно)))

Галдор:
1. Галдор обрел дзен эстель, видимо, еще во времена Исхода а может она была с ним изначально^^ и прокачал до таких невиданных масштабов, что теперь не парится вот вообще ни о чем. Ну и да, рецептик божественного эля ему в этом весьма способствует ;)
2. Он никогда не стремился быть лордом и вообще не лез командовать. Ну просто как-то так получилось)))
3. До самого Амбар-Метта и, соответственно, Энвиньянты Галдор так и не был женат. Зато уж в новом мире он наплодил себе ну просто до неприличия детей)))

Гэлмор:
1. Изначально по моему замыслу история сего славного товарища должна была закончится его счастливым недорэзанием на Амон Руд и попаданием в Нарготронд. А потом случилась ГБшка-2)))
2. Своим единственным вождем Гэлмор всегда признавал исключительно Турина. Остальные эльфийские владыки конечно были в почете, но не более.
3. Гэлмор вообще никогда не питал особого пиетета к представителям Старшего народа, хотя и вырос, по сути, в Гаванях. Возможно, немалое влияние на подобное отношение оказали байки о том, как кое-кто когда-то разбил кое-кому голову бутылкой, предварительно вытащив из болота, но история об этом умалчивает ;Р
14.06.2016 в 13:11

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
const1984, сначала мне дико хотелось сказать: "Йа его не играл!!! О_х", но потом я перечитал условия моба и успокоился ;РРР

1. Это абсолютно бездоказуемая имха, но я твердо уверен, что Мелькор после Войны Стихий прекрасно понимал, во что рано или поздно скатится, и сделал это осознанно, да еще и по согласованию с остальными Валар. Из разряда: "Уж лучше ведро гвоздей за раз, чем каждый день по одному".
2. Он ждет за Вратами Ночи, когда мир будет "готов" к своему перерождению. Это будет равнозначно собственной готовности Мелькора его разрушить.
3. Еще одно имхо, после перерождения Арды, он срулит в очередные неведомые гребеня. Ему просто нравится исследовать всякие гребеня)))
14.06.2016 в 14:34

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, И я даже думать боюсь про всякие очередные памятники ;РРР
Я еще не знаю, заработал ли Леший себе памятник, а то могут быть в одной Москве памятники двум Эсваям)))

Пля, зануда идейный моралфаг в очках! Это комбо!)))

Галдор обрел дзен эстель, видимо, еще во времена Исхода а может она была с ним изначально
Когда изобрел свой чудо-эль?)))

Возможно, немалое влияние на подобное отношение оказали байки о том, как кое-кто когда-то разбил кое-кому голову бутылкой, предварительно вытащив из болота, но история об этом умалчивает ;Р

А мне глючилось, что он про своего батьку не особо знает... или нет? Он же вроде офигевал, когда ему про северные корни затирали...)))
14.06.2016 в 15:29

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, то могут быть в одной Москве памятники двум Эсваям)))

Чет я так и вижу всю Маскву, уставленную памятниками нашим партийцам ;РРР

идейный моралфаг в очках! Это комбо!)))

И еще блАндын до кучи ;РРР Алек, после того, как двинет ему в морду, поржет)))

Когда изобрел свой чудо-эль?)))

Вполне возможно)))

А мне глючилось, что он про своего батьку не особо знает... или нет? Он же вроде офигевал, когда ему про северные корни затирали...)))

Блин. А я вот уже хреново помню, на самом деле. От чего он офигевал и я тоже, если честно, так это от того, что Змея пронзила в нем всякие там "метки" и прочую пижню и напророчила кучу всего. А вообще, что батька у него приблудный, он вроде был вполне в курсе, только, понятно дело, без особых подробностей)))
14.06.2016 в 15:33

И будет небо там, где будем мы (с)
Гэллиан, погодь, Гэлмор знал, что его отец северянин, от Ларна. Он еще когда познакомился с матушкой Раэнет, думал об этом. Мол, ну и что, что северянка, а я чей сын?
14.06.2016 в 15:36

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Айлэмэ, ну вот и я о том же. Я имею ввиду, что он подробностей его жжызни не настолько хорошо знал, а только то, что в книжке было написано)))
14.06.2016 в 15:38

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, ну партии из новой ветки это точно не светит, не боись)))

А Алек ему за что двинет?)))

По-моему, он знал, что батька приблудный, но не знал, что северянин. Но может, я туплю...
И кстати, интересно, у нас никакие особые метки у других потомков глав Кланов не упоминаются. И это при том, что Гэлмор - наполовину адан, а батька его от своего наследства отказался)))
14.06.2016 в 15:41

И будет небо там, где будем мы (с)
И кстати, интересно, у нас никакие особые метки у других потомков глав Кланов не упоминаются.

Narwen Elenrel, *вздохнув* это потому, что на момент произнесения этих слов, ни один Клан еще не был проработан.
14.06.2016 в 15:43

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Айлэмэ, ну значит, из песни слова не выкинешь, и как-то оно должно и дальше проявляться...)))
14.06.2016 в 16:06

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, ну хоть это хорошо)))

Как за что? Нск сложился, он сам колесит по всем просторам бывшей великой родины в поисках мамки с сеструхой, потому что упорно не хочет верить, что они аннигилировали, а кто-то тут сидит в сраной Москве и не чешется ваще)))

ну значит, из песни слова не выкинешь, и как-то оно должно и дальше проявляться...)))

В том, что он единственный из глав Кланов смог покусать Саурона за жопу?)))
14.06.2016 в 16:10

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, ну дык он и вряд ли в курсе, что там было в далеком Нске... но для Алика, понятно, что это не аргумент)))

В том, что он единственный из глав Кланов смог покусать Саурона за жопу?)))

И более того, единственный, кто додумался так сделать)))
14.06.2016 в 18:10

Честность залог хороших отношений
3. Еще одно имхо, после перерождения Арды, он срулит в очере3. Еще одно имхо, после перерождения Арды, он срулит в очередные неведомые гребеня. Ему просто нравится исследовать всякие гребеня)))
ну а почаму бы и нет^^
при таком раскладе он инсценирует смерть от меча турина(вроде по предсказанию он должен мелькора прибить ^^если память мне не изменяет^^)ну и свалит куда небудь в парарельное измерение например^^
за вратами ночи он наверняка со скуки обследовал все доступное ему пространство^^
Стихий прекрасно понимал, во что рано или поздно скатится, и сделал это осознанно, да еще и по согласованию с остальными Валар.
ну а почаму бы и нет
кто то должен играть роль антагониста^^
14.06.2016 в 22:58

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, ну там по идее пройдет уже дофига лет, так шта народ даж в Москве явно будет в курсе. Но и да, для Алека это все равно не аргумент же ни разу)))

кто додумался так сделать)))

Вот да)))

за вратами ночи он наверняка со скуки обследовал все доступное ему пространство^^

Пронзаю, что пространства этого там было донельзя мало, учитывая, что он там на цепи сидел)))
14.06.2016 в 23:03

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, ну тогда да, Эсвай мог бы чухнуться поискать, пусть получает)))
14.06.2016 в 23:08

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, ну он-то честно думал, что там сложилось все семейство, но получит по-любому)))
14.06.2016 в 23:11

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, ну тоже верно, все-таки способов узнать настолько подробно, кто там выжил, у него не было. Но, думаю, Алек даже спрашивать не станет перед тем, как по морде выписать)))
14.06.2016 в 23:11

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, естессна, он это сделает прям с порога, даже без "здрасьте")))
14.06.2016 в 23:18

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, то есть Эсвай такой выйдет, офигевая от радости, что брательник живой, и с хожу получит в табло? Это сильно)))
14.06.2016 в 23:26

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, ну дык))) Фирменный стиль Белых, чо)))
14.06.2016 в 23:33

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Гэллиан, ну учитывая, что Леший, когда доедет до Питера, именно так поздоровается со своим старшим братцем, то это не ваш фирменный стиль)))
15.06.2016 в 11:50

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Narwen Elenrel, ну ок, это фирменный стиль Лесниковых, но Алек об этом не догадываетсо)))
17.06.2016 в 12:12

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Лориэлька, так, я добрался до Бейнса)))

1. В старших классах у Бейнса был период полнейшего отвяза с прогулами, попойками и завалами в учебе, который едва не закончился позорным отчислением. Так что в этом плане он нифига не пай-мальчик и, тем более, не оригинал. Правда, он-таки взялся за ум, так что окончил школу даже-таки в десятке лучших выпускников.
2. В Академии он играл в факультетской сборной по регби. Вполне неплохо)))
3. В детстве мелкие Бейнсы чаще всего ссорились и даже дрались из-за еды^^ Например, в какой ресторан пойти с родителями или что именно заказать. И, по-моему, эта привычка так у них и осталась ;РРР
Больше пока ничо в голову не приходит, но йа подумаю ышшо)))
17.06.2016 в 13:39

За Траву!!! (с)
В старших классах у Бейнса был период полнейшего отвяза с прогулами, попойками и завалами в учебе, который едва не закончился позорным отчислением.
Так, это сколько мне-то тогда было? В смысле, я к тому, мог ли я за тебя в это время делать домашки по математике с физикой? ;Р

В детстве мелкие Бейнсы чаще всего ссорились и даже дрались из-за еды^^ Например, в какой ресторан пойти с родителями или что именно заказать.
Это то есть, родители ходили в те рестораны, в какие мы скажем? Круто! XD А вообще мимими!))) А еще, йа всегда говорил, что кофе вредно! Да-да, а конфеты полезно для мозга ;РРР
17.06.2016 в 13:55

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Лориэлька, Так, это сколько мне-то тогда было?

Ну мы вроде там высчитывали эту многострадальную разницу в восемь лет, но я уже забыл, до чего мы досчитали ;РРР

Это то есть, родители ходили в те рестораны, в какие мы скажем?

Ну как, на семейных ужинах - да, а так нет, естественно))) Но я там пронзаю, что в нашем семействе не принято было особо часто по ресторанам-то ходить.

что кофе вредно!

Чего ты там говорил, засранец мелкий!? Тебе вредно, не пей, мне больше достанется, так что даже не смотри на мой кофейный куст в горшке! ;РРР
17.06.2016 в 14:45

За Траву!!! (с)
разницу в восемь лет
Да мы там вроде неоднократно ее пересчитывали XD 8 лет - это вроде первоначальная цифра, не? Во всяком случае вроде по каким-то последним подсчетам мне было аж 32 года, с чего йа очень удивился, какой я старый ;Р Тебе ж не 40, правда, братег? ><

Но я там пронзаю, что в нашем семействе не принято было особо часто по ресторанам-то ходить.
Ну так-то да, согласен.

так что даже не смотри на мой кофейный куст в горшке! ;РРР
Да нужен мне твой куст сто лет! Это ты у нас садовод-любитель ;Р А я вроде обещал тебе как-нибудь кофейный душ устроить ;РРР

Прикинь так, через сколько-то лет, мелкий прокачался, все дела, встречаются: "Эммм, братег, ты не мог бы не называть меня засранцем хотя бы при моих подчиненных :small:" :lol:
17.06.2016 в 15:11

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Лориэлька, мне вроде было 36, но я уже тоже фигово помню надо в личное дело лезть ><

Ладно, при подчиненных не буду, исключительно при начальстве ;РРР

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail