Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Вообще я редко пишу такие посты. Я вообще крайне редко обсуждаю чужие фаноны, какими бы они ни были, если только меня прямо не приглашают в какую-либо дискуссию или я не натыкаюсь на что-либо слишком уж с моей точки зрения вопиющее. Я более, чем толерантен к слэшу, не в том смысле, что мне нравится слэш у эльфов, но я отношусь к нему, как к явлению, и воспринимаю примерно, как восход и закат солнца, ну есть и есть.
Но все-таки есть немаленькая доля достаточно типичных в фандоме мнений, которые меня сквикают и отправляют в хоть и тихий, но не менее пламенный полет за орбиту Плутона, и я решил-таки в кои-то веки собрать их все в одном месте. Ну чтоб два раза не вставать. Складываю я их тут в совершенно рандомном порядке, просто так, как вспоминаются, а не по какой-то градации, есличо. И да, никого не хочу обидеть, все нижеследующее исключительно мое факинг персонал опиньон, которое хрен оспоришь)))
Итак, у меня вызывают лютый баттхерт и пылание пуканов:
1. Маглор - размазня, фиялка и тряпка, одухотворенный приграснодушный менестрель, который без братиков мухи не обидит. Имею железобетонный обоснуй вот прямо противоположного толка, но не вижу смысла его озвучивать, хоть и могу выдать по запросу.
2. Феанор - хреновый папка, домашний тиран, выедающий всем окружающим и в особенности жене и детям мозги большой ложкой на предмет своего невгребенного величия и всеобщего поклонения великому себе. Он, конечно, имхо, косячил вот очень во многом, но не в этом.
3. Келегорм - тупая бландынка, только и умеющий, что гонять по лесам и размахивать мечом. Тут даже комментировать нечего, я вообще принципиально не верю в тупых эльфов, а в тупых феанорингов тем более.
4. Арэдэль - тайно (или не) влюбленная в того самого Келегорма, да и вообще кого бы то ни было еще. Извините, но не могу лично я представить ее хоть с кем-то, кроме Эола. В то, что он взял ее насильно, я впрочем тоже вообще нифига не верю.
5. Маэглин - нежный, трепетный, томный вьюнош со взором горящим (с), занимающийся исключительно строданием стродашек под окнами Идриль.
6. Мириэль - виноватая в собственной смерти, не любившая мужа и сына, потому, что посмела помереть.
7. Даэрон - слепо влюбленная в Лютиэн ревнивая обиженка с куриными мозгами/он же в модусе Лютика, умеющий исключительно распевать песни по лесам.
8. Турин - самовлюбленный идиот, не замечающий вокруг ничего, кроме собственных хотелок.
Вот как-то примерно так. Если еще чего вспомню, то добавлю.
Приходить ругаться/дополнять/спорить можно, хотя вряд ли вы меня переубедите)))

@темы: всякоразно, Ардынское, РИшное

Комментарии
02.04.2020 в 21:34

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Гильбарад, и что Турину, взрослому мужику и воину его пакости?
02.04.2020 в 21:49

Тьма без Света мертва, как бесплодна без зерен земля...
Гэллиан, вопрос не во взрослости Турина, вопрос в эффективности пакостей. И у Саэроса группа поддержки тож была...
02.04.2020 в 21:56

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Гильбарад, эм... ну ладно, мы явно мыслим очень по-разному, но все же. Турин - охраняет границы, он почти не бывает в Менегроте. Саэрос как раз наоборот. Все их пересечение на каких-нибудь праздниках и изредка (что и произошло в каноне) во дворце Тингола. Какие-такие ужасные каверзы могут так напугать Турина, что он должен был уходить из Дориата? Я уж молчу, что на минуточку, он воспитанник Элу, что тоже какбэ не хрен собачий.
02.04.2020 в 22:03

Тьма без Света мертва, как бесплодна без зерен земля...
Гэллиан, ну, заочно со вкусом оклеветать врага, пока он на границах, а потом по возвращении пусть оный враг как хочет выпутывается - милое дело.

Впрочем, чот это гон сын Гонна сына Гонна уже)))
02.04.2020 в 22:06

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Гильбарад, ну да, это уже сюжет для какой-нить АУшечки, а не канон)))
02.04.2020 в 22:11

Тьма без Света мертва, как бесплодна без зерен земля...
Гэллиан, ага)) Завершая сие па, замечу насчет аргумента "Тингол бы решил иначе" - я бы не дал зуб, что при живом Саэросе Турину перепало бы столько же справедливости и учета всех обстоятельств - Тингол так-то не самый справедливый государь, последнее Берен подтвердит.
02.04.2020 в 22:35

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Гильбарад, эх, ладно, я тот странный субъект, который любит и Турина, и Саэроса, и Тингола, но я не буду продолжать этот спор, потому что он изначально бесполезен)))
03.04.2020 в 10:41

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
ну я лично в истории с Саэросом имел ввиду не действия Турина по отношению к нему самому, а то, что он ушел из Дориата до решения Тингола.

Гэллиан, а, ну это да, но Турин ведь и до этого хотел уйти, просто Тингол его отговаривал, а тут вроде все сошлось.

если бы Саэрос (а он видный придворный эльфийского короля) выжил, Турину все одно пришлось бы уйти.

Гильбарад, если бы Саэрос выжил и пошел с этим к Тинголу, то Тингол бы вытянул из него всю эту историю целиком, и Саэросу пришлось бы уйти... и то, что он видный эльф, и Тингол вряд ли от него такого ожидал, тут скорее усугубило бы гнев Тингола. Ну, может, как раз в качестве компенсации, за то что Турин его не отпустил с миром, а заставил бежать в голом виде, ему позволили бы остаться. И после этого он, я думаю, не приближался бы к Турину ближе чем на сто километров ни при каком раскладе, зная, что во второй раз ему придется бежать уже от Тингола, и тут не так даже важно, в голом виде или одетым.
03.04.2020 в 12:11

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
vinyawende, Турин ведь и до этого хотел уйти, просто Тингол его отговаривал, а тут вроде все сошлось.

Ну, если бы после всего этого инцидента Турин пришел бы к Тинголу, сказал бы: так и так, вот такая фигня произошла, суди меня, Владыка,а Тингол бы отпустил его на все четыре стороны. А так как-то куча всякой фигни пошло из-за того, что выглядело все, будто Турин просто реально сбежал.
04.04.2020 в 13:29

Архивный персонаж
Не рискнула читать все комментарии, но как это трогательно: выползаешь в карантине на дневнички, а Т-фэндом неколебимо "на сим стоит")))) Прослезилась.

По пунктам плюсую по всем. Могу добавить, что меня вообще раздражает на основании какой-то черты доведение до абсурда образов. Сюда же рыжие проказники-близнецы, Карантир, который ненавидит всех и вся. И т.д.
04.04.2020 в 14:12

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Норлин Илонвэ, ну должно же быть что-то постоянное посреди разверзающегося трындеца)))

Славьте яйца, вечные проказники и ненавижу-всех Карантир мне попадались как-то реже, но да в плане Близнецов раздражает, что в них никак не хотят видеть лордов и воинов, а только упорно мальчишек-сорванцов)))
05.04.2020 в 11:47

Архивный персонаж
Гэллиан, должно! И это прекрасно, ящитаю)

Я статистику не веду, мб и реже, потому что они чуть менее популярны. Но сам факт! :)
05.04.2020 в 12:18

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Норлин Илонвэ, отож))) люди всегда остаются людьми, в какой бы жопе не оказались))) а вот хорошо это или плохо, вопрос уже больше философский)))

Ну, если говорить в более глобальном плане, без привязки к конкретным персонажам, то я еще не люблю эльфов (особенно лордов), представляемых ан масс нежными фиялками, рыдающими под кустом от любого чиха (см. пункт про Маглора), но это уже совсем про фломастеры и махровое имхо)))
05.04.2020 в 13:35

Архивный персонаж
Гэллиан, не всегда, но отрадно, когда это именно так))

Согласна. Это такая общая претензия. Как я выше написала – доведение до абсурда какой-то черты. Хотя это, пожалуй, и не охватывает всего явления...
Меня с таким же успехом бесят анфан террибль Мелькор и при нем педантичная нянька Саурон. Возможно, меня они бесят даже больше всего. Тирана Феанора я уже не воспринимаю всерьез, а эта парочка и популярна, и повсеместна, и коробит с идейной т.з. Глобальное Зло превращено в обаятельных хулиганов.
05.04.2020 в 14:51

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Норлин Илонвэ, Глобальное Зло превращено в обаятельных хулиганов

Ну я как-то как раз смирился с опошлением измельчением инфернального зла, а вот за жльфов мне почему-то до сих пор пипец обидно)))
05.04.2020 в 17:18

Анкорина
Мне кажется, что ноющие над каждым кустом эльфы - это не убеждения их авторов, а просто слабые писательские навыки - хочется показать яркие чувства, описать реальные чувства сложно, поэтому ЙАшка усиливает их до карикатурности. Персонажи тут, в общем-то не при чем.
05.04.2020 в 19:49

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Анкорина, ЙАшка усиливает их до карикатурности

Извините, не знаю, что такое ЙАшка. И, кроме того, я говорю не только об образах в фанфиках (хотя и о них тоже), сколько в целом о сложившихся стереотипах в фандоме, которые включают в себя ролевые образы, дискуссии и прочее.

И я говорю не о самих персонажах, разумеется, которые уже описаны Профессором и измениться никак не могут, а о нашем (фанатском) их восприятии.
05.04.2020 в 21:54

Анкорина
Гэллиан, ЙАшка - это Юный Автор, ругательство с фикбука))
05.04.2020 в 22:20

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Анкорина, ну тогда для меня это, тем более, не репрезентативная выборка, потому что на Фикбуке я читаю только тех людей, на которых подписан (и то крайне выборочно) и большинство из них те, на кого я и так подписан на дайри :)
05.04.2020 в 22:25

Анкорина
Гэллиан, и это среди интересных дневников набралось столько сквиков?Надо же! Я эльфофиалок обычно встречаю во всяких шуточных пабликах, на глубокое видение персонажей не претендующих
05.04.2020 в 22:27

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Анкорина, нет, столько сквиков у меня набралось примерно за 15 лет в фандоме))) Просто последний пост Нарвен сподвиг меня их все записать :)
05.04.2020 в 22:52

Анкорина
Гэллиан, а какой именно? Я на неё подписана, но не видела ничего, связанного с фандомными сквиками.
05.04.2020 в 23:11

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Анкорина, да собственно вот)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail